Pasha Ilchenko

+5
с 2014
2 подписчика
26 подписок

платить и требовать, всех лучших в одном месте не собрать, всех не удержать, кто-то из лучших может рассчитывать за дополнительные бонусы из сэкономленных компанией средств в обмен за свою лояльность

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Когда я был "специалистом" и работал по найму, то фактическое время моей работы не превышало 5 часов в день, когда был "менеджером" - может до 6-7 и дотягивало, но задачи как правило все на 10-60 минут, перерывы случались всегда между ними (ну, как минимум нужно 5 минут, чтобы переключиться), но при этом если был какой форс-мажор, то мог работать 20 часов подряд, и "срочно к утру ну пипец" не пугало, и с работы в 21-22 во время чёса раньше не уходил..

Сейчас я предприниматель, и если случилось работать 12 часов в день - то остается легкий осадок, что я чё-то и не работал вовсе сегодня, 14 часов - это норма, быть доступным 24/7 для клиента - норма, иногда выдаются сеты по 2 и 3е суток подряд. Бизнес в России с нуля без бюджета - труден, и если бы половина моих клиентов не были заграничными я бы свернулся еще на первом году.

В нынешних реалиях, если ты работаешь у Тинькова ты можешь или согласиться с требованием или валить нахер искать применение своим звездным талантам. В любом случае по старой доброй традиции выполнено будет отсилы половина требований)

7

Как маркетолог маркетологу (два последних слова в нынешней реальности являются ругательными):

1. годный пиар, чо! Даже Навальный репостнул (это, кстати минус в карму Лешеньке, один на кооперативе сколотил окружение, второй на выборах, разницы я не вижу, честно). Но пиар на то и есть пиар: "вот вам правда, и сейчас я ее нарублю так, что щепки по всему интернету разлетятся!", - собственно это и есть самоцель, она достигнута, малаца!

2. Стоит ли упоминать вертикально интегрированную модель управления и экономики страны, в которой происходят действия статьи? Стоит ли поднимать вопрос, что хоть ты на голове ходи, но за пределы возможностей системы, по которой живет страна ты не выйдешь? Пока украсть/отпилить/накрутить легче, чем заработать усердным трудом все будут красть/пилить/накручивать. Ментальная русскость к этому тоже располагает (вспомните все народные сказки и изречения типа: "Разбудите меня через 200 лет, а в России все также будут пить и воровать...")

3. Чего хочет автор? Спасения души? Или это предсмертная агония? Посмотрите в историю, интернет-маркетинг (или обзовем это уже перформансом?) вылупился из SEO (причем на всех рынках всех стран), что по сути такое SEO в 99% случаев? - правильно, НАКРУТКА, дальше нужно объяснять столь "ужасное" положение дел в отрасли?

4. Как с этим жить? Вариант 1 - срочно организовать регулятор-арбитраж, и забыть о росте этой отрасли? По мне пусть пока все остается как есть, отрасль растет (если количественный рост замедлится, еще больше активизируется качественный), есть повод для пиара; для рекламодателей с торговым предложением ничего не изменится, все издержки как покрывались так и покрываются за счет покупателя, для него цена не упадет в любом случае, даже если завтра вдруг все ботогоны образумятся, в конце концов ботогоны и есть покупатели тоже))

всем пис господа!