Да, удобно, при условии, что вы его довезете все таки
И чему верить, вы говорите, что заказ отменили, но в кабинете он все ещё светится активным, а так же в группе вк говорят, что он все же будет доставлен
Прошу предоставить карточку товара предлагаемого для оформления нового заказа и сроки доставки, а так же озвучить предлагаемую сумму компенсации для самостоятельного заказа
Бонусы за добавление близких начислены, спасибо. Ещё бы такую оперативность в вашей официальной поддержке, без выноса на публику)
Спасибо, у меня обычно такая ситуация с озоном, что все жалуются, а у меня все норм) но до этого правда и с Яндексом было все хорошо, видимо все бывает рано или поздно впервые)
77469473 чек подтверждения оплаты именно с мастер кард был приложен к общению в службу поддержки
К счастью или к сожалению за все время пользования их услугами такая ситуация в первый раз, возможно я неисправимый оптимист, но все же надеюсь, что эта ситуация решится. Да и станция удобная вещь при наличии ребенка)
Хорошо вы следите за доставкой, что заказ вы отменили без моего согласия. Тогда возвращаемся к тому, что вы мне предлагали до этого, заказ по такой же цене или компенсация для самостоятельного заказа. Прошу предоставить карточку товара со сроками доставки не больше 3 дней, который вы мне предлагаете оформить с вашей стороны, а так же написать сумму компенсации, которую вы мне обеспечиваете для самостоятельного заказа, чтобы я могла принять решение
@Яндекс Маркет