Яндекс не начисляет баллы по своим акциям

Всем привет, часто здесь жалуются на озон, а я хочу немного разбавить это жалобами на Яндекс. В наличии имеется станция по подписке и как следствие регулярная подписка на плюс.мульти, с момента приобретения станции Яндекс усиленно мне предлагал добавить в аккаунт близких и получить за каждого по 100 баллов, в общей сложности 300 за всех трёх. В один прекрасный момент, я подумала а почему бы и нет, и добавила 3 аккаунта в группу подписки, но по прошествии двух суток баллы так и не были начислены, о чем я сообщила в поддержку. На что поддержка ответила мне, что баллы должны быть начислены в течении суток, и надо ещё подождать, мой ответ о том, что прошло уже более суток был проигнорирован. После этого я решила попытать счастья на следующий день, и через два дня, и снова мои сообщения были прэоигнорированы.

Затем внезапно, 15 числа мной был получен ответ о том, что акция была только до первого ноября, на что мной был приложен скриншот баннера акции сделанный 8 ноября в день добавления близких в аккаунт, после этого информация внезапно перепроверилась и оказалось что акция продлена до 1 декабря, и что мой вопрос отправляется на решение.

С момента первого обращения 10 числа прошло ровно 2 недели и неделя с момента, как мой вопрос пообещали решить, но воз и ныне там.

Помимо этого, Яндекс запустил ещё одну акцию, при оплате заказа с помощью мастер кард бонусами возвращается 10% от заказа, но не более 2000 бонусов, и все бы ничего, если бы по этой акции меня так же не оставили без бонусов. После оформления и оплаты заказа, я обратила внимание на тот факт, что в карточке заказа отсутствует пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения, о чем тут же было сообщено техподдержке, где так же был прикреплен скрин, о том, что оплата была произведена именно с мастер кард

Так вот Яндекс, ответьте мне на вопрос, зачем я оформляла станцию и подписку на ваш плюс, если все плюшки от вашей подписки все равно не выдаются?

Заранее извиняюсь за количество скринов и возможные огрехи оформления, так как пост набирался с телефона.

55
15 комментариев

Честно, не понимаю, что со мной не так. Регулярно читаю здесь жалобы на сервисы яндекса, которые за 3 года так и не коснулись меня. Всегда все баллы начисляются, никаких отмен заказов не было один раз только деньги за подписку списались два раза, но проблему решили за пол часа. Автору статьи желаю успешного решения проблемы

1
Ответить

Спасибо, у меня обычно такая ситуация с озоном, что все жалуются, а у меня все норм) но до этого правда и с Яндексом было все хорошо, видимо все бывает рано или поздно впервые)

Ответить

Яндексу стоит обратить внимание на эту проблему и пофиксить её. А вам, Катерина, стоит отдать должное – вы идете до конца. Молодец!

1
Ответить

Опаньки ,так же не пришли плюсики (( только от 14 ноября !! Хотя розовым светились !!

1
Ответить

Аналогичная ситуация.Купили телефон с условием что баллы плюса потратим на две следующих покупки (процессор и матплату для апгрейда компа ребенку)оплата мастеркард онлайн,товар получили ,баллы так и не начислили.Один раз сам задал вопрос- ответ один в один как и у Вас.Супруга дважды пожаловалась -безрезультатно.Так же было и с подпиской на плюс, акционных 90 дней бесплатно так и не получил,потратил день на переписку дали 60 дней подписки.В принципе можно было бы и дальше продолжить общение с этим ресурсом ,но время и затраченная энергия в моем случае того не стоят.Поэтому решение кардинальное подписку по окончании более не продлевать , яндекс карту от альфабанка аннулировать.Процесор и матплату ребенок нашел на 5 тысяч р. дешевле с доставкой и гарантией из магазина.

1
Ответить

Таже ситуация с ноябрьской акцией , оплатил мастеркард, в карточке заказа отсутствовал пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения и соответственно бонусы не начислены.
Бьюсь с поддержкой, пока только обещания что рассмотрят.
Чувствую придется писать также как автор, чтоб получить положительный результат.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить