С момента первого обращения 10 числа прошло ровно 2 недели и неделя с момента, как мой вопрос пообещали решить, но воз и ныне там.
Помимо этого, Яндекс запустил ещё одну акцию, при оплате заказа с помощью мастер кард бонусами возвращается 10% от заказа, но не более 2000 бонусов, и все бы ничего, если бы по этой акции меня так же не оставили без бонусов. После оформления и оплаты заказа, я обратила внимание на тот факт, что в карточке заказа отсутствует пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения, о чем тут же было сообщено техподдержке, где так же был прикреплен скрин, о том, что оплата была произведена именно с мастер кард
Честно, не понимаю, что со мной не так. Регулярно читаю здесь жалобы на сервисы яндекса, которые за 3 года так и не коснулись меня. Всегда все баллы начисляются, никаких отмен заказов не было один раз только деньги за подписку списались два раза, но проблему решили за пол часа. Автору статьи желаю успешного решения проблемы
Спасибо, у меня обычно такая ситуация с озоном, что все жалуются, а у меня все норм) но до этого правда и с Яндексом было все хорошо, видимо все бывает рано или поздно впервые)
Яндексу стоит обратить внимание на эту проблему и пофиксить её. А вам, Катерина, стоит отдать должное – вы идете до конца. Молодец!
Опаньки ,так же не пришли плюсики (( только от 14 ноября !! Хотя розовым светились !!
Аналогичная ситуация.Купили телефон с условием что баллы плюса потратим на две следующих покупки (процессор и матплату для апгрейда компа ребенку)оплата мастеркард онлайн,товар получили ,баллы так и не начислили.Один раз сам задал вопрос- ответ один в один как и у Вас.Супруга дважды пожаловалась -безрезультатно.Так же было и с подпиской на плюс, акционных 90 дней бесплатно так и не получил,потратил день на переписку дали 60 дней подписки.В принципе можно было бы и дальше продолжить общение с этим ресурсом ,но время и затраченная энергия в моем случае того не стоят.Поэтому решение кардинальное подписку по окончании более не продлевать , яндекс карту от альфабанка аннулировать.Процесор и матплату ребенок нашел на 5 тысяч р. дешевле с доставкой и гарантией из магазина.
Таже ситуация с ноябрьской акцией , оплатил мастеркард, в карточке заказа отсутствовал пункт о том, сколько бонусов будет начислено после получения и соответственно бонусы не начислены.
Бьюсь с поддержкой, пока только обещания что рассмотрят.
Чувствую придется писать также как автор, чтоб получить положительный результат.
Комментарий недоступен