Ситуация складывается аналогичная, как с сайтами с «отзывами о работодателе». Руководство компаний будет принимать любые шаги да бы была возможность отбелить свою репутацию (serm?) и это нужно учесть. Сделайте так чтоб посты с щизлайками, ранжировались на ровне с заплюсованными статьями, для компанийэтот тот самый чёрный пиар, которым можно будет оспорь рваться. А аудитория тем самым будет в курсе что волнует пользователь
Ситуация складывается аналогичная, как с сайтами с «отзывами о работодателе». Руководство компаний будет принимать любые шаги да бы была возможность отбелить свою репутацию (serm?) и это нужно учесть. Сделайте так чтоб посты с щизлайками, ранжировались на ровне с заплюсованными статьями, для компанийэтот тот самый чёрный пиар, которым можно будет оспорь рваться. А аудитория тем самым будет в курсе что волнует пользователь