Открытое обращение сообщества к администрации сайта

Открытое обращение сообщества к администрации сайта

Либо сообщество, либо хотелки корпораций

По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.

Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.

Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.

Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!

Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.

565565
222 комментария

Комментарий недоступен

168
Ответить

так на этом благополучно "платформы" и умирают. Если ты не можешь накинуть на вентилятор под очередным шедевром смысл читать очередную ссылку на телеграмм?

44
Ответить

1. Да, реклама не совместима с критикой. Это два разных направления - реклама должна описывать преимущества, а не собирать под собой клуб обсирунов продукта.

2. Дизы не нужны и площадке - это снижает количество комментов, т.е. вредит количеству контента: чел мог бы аргументированно покритиковать текстом, но нажал диз и ушел: каждый диз - это потерянный коммент. Кнопка диза - это способ быстро показать, что тебе что-то не понравилось, а площадке нужно медленно - в виде текста.

3. На диз нельзя ответить. Критика-текст подлежит ответному опущению под шконку, а диз фундаментально неотвечаем. Это опять же снижает количество срачевания фкамментах, что не выгодно ресурсу.

4. В России дизы используют для травли оппонента, запинывания ногами, слива кармы. Не согласен с взглядом - просто пинаешь врага и всё, молодец, победил его. В споре бы ты обоссался что-то доказать и тебябы самого отодрали, а диз влепил и свалил в туман.

30
Ответить

Еще это страховка от набегов троллей, которые создают «токсичную» атмосферу и распугивают нежную аудиторию.

В процессе «сближения с пользователями» компании вдруг поняли, что большинство из них — идиоты, а специалисты по управлению толпой влетают в копеечку. А профит от «открытости» в твердой цифре выразить сложно. На фоне повсеместной оптимизации расходов предсказуемое решение.

12
Ответить

Скоро будем в интернет по паспорту входить, а перед этим прикладывать отпечаток и делать фото лица. И тогда дизлайки никто убирать не будет

9
Ответить

Продать удаление негатива можно намного дороже чем публикацию позитива, так что просто продажники у VC тоже грустные...

4
Ответить