Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.
Комментарий недоступен
так на этом благополучно "платформы" и умирают. Если ты не можешь накинуть на вентилятор под очередным шедевром смысл читать очередную ссылку на телеграмм?
1. Да, реклама не совместима с критикой. Это два разных направления - реклама должна описывать преимущества, а не собирать под собой клуб обсирунов продукта.
2. Дизы не нужны и площадке - это снижает количество комментов, т.е. вредит количеству контента: чел мог бы аргументированно покритиковать текстом, но нажал диз и ушел: каждый диз - это потерянный коммент. Кнопка диза - это способ быстро показать, что тебе что-то не понравилось, а площадке нужно медленно - в виде текста.
3. На диз нельзя ответить. Критика-текст подлежит ответному опущению под шконку, а диз фундаментально неотвечаем. Это опять же снижает количество срачевания фкамментах, что не выгодно ресурсу.
4. В России дизы используют для травли оппонента, запинывания ногами, слива кармы. Не согласен с взглядом - просто пинаешь врага и всё, молодец, победил его. В споре бы ты обоссался что-то доказать и тебябы самого отодрали, а диз влепил и свалил в туман.
Еще это страховка от набегов троллей, которые создают «токсичную» атмосферу и распугивают нежную аудиторию.
В процессе «сближения с пользователями» компании вдруг поняли, что большинство из них — идиоты, а специалисты по управлению толпой влетают в копеечку. А профит от «открытости» в твердой цифре выразить сложно. На фоне повсеместной оптимизации расходов предсказуемое решение.
Скоро будем в интернет по паспорту входить, а перед этим прикладывать отпечаток и делать фото лица. И тогда дизлайки никто убирать не будет
Продать удаление негатива можно намного дороже чем публикацию позитива, так что просто продажники у VC тоже грустные...