Затем придумывать что-то стало сложнее, прогресс остановился, а предприниматели по-прежнему хотели зарабатывать. Тогда в ход пошли «псевдо-УТП», то есть технические отличия, которых не было в природе, но они были в головах у рекламщиков, доносивших данные идеи до покупателей через СМИ. Это было время креатива в рекламе. Например, M&m’s, которые таят во рту, а не в руках (хотя это свойство всех драже), или шоколадка Milky way, которая не тонет в молоке (хотя идея опускать в молоко шоколад – так себе преимущество для реального предназначения данного продукта). В 90-е эту концепцию псевдо-УТП хорошо простебали в России, в рекламе журнала ТВ-парк, где предлагалось сравнить, что происходит с «обычной газетой», опущенной в кислоту, и журналом ТВ-парк, который опускали в дистиллированную воду. В конечном счете, это были лишь креативные игры, и они закончились.
Крутая статья