Опыт нашей работы нашей компании с маркетплейсом SberMegaMarket

В начале лета 2021года мы зарегистрировали свой магазин на этом маркетплейсе. У нас уже был успешный опыт работы на OZON и Wildberries, решили осваивать новый для нас. Сразу бросалось в глаза много проблем в работе, то долгой медиация товара (до двух недели было), до странных мест приема товаров, не удобные процессы ит.п. Ну это Сбер, хорошая команда, быстро подтянутся к флагманам рынка и все будет хорошо, думали мы и не смотря на все палки в колесах работали дальше.

Первый звоночек был тогда, когда бухгалтер сказал, что мы получили от них в 3 раза меньше денег, чем отгрузили по заказам. Начали разбираться, почему они не платят. Оказывается, что половина заказов ехали так долго, что клиенты просто от них отказались, а Сбер Маркет вместо того чтоб вернуть заказы, их ПОТЕРЯЛ. Да, можно написать претензию, собрать соответствующие документы и они обещают компенсировать стоимость заказов. Но, во первых если прошло более 2-х месяцев с момента отгрузки заказа то они ни чего не компенсируют. А во вторых, на нашу претензию они просто перестали не отвечать, более 2-х недель с момента ее отправки, хоть и зафиксировали ее прием. Просто тишина… На сообщения не отвечают, телефонов ни каких нет, договора оферты на сайте нет, регламентных сроков нет. Пишем им каждый день, ответа нет. Уже отправили предсудебную претензию, сколько можно два месяца решаем вопрос с потерянными заказами. Впечатления мягко говоря не приятные…

У кого есть опыт работы с этой компанией, поделитесь

2929 открытий
Начать дискуссию