Алла Данилина

+43
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Меняла, на тот момент не было моего отзыва, сейчас еще раз проверила - появился. Теперь две отметки "ужасно" у товара и рейтинг подупал - до 4,85. Понимаю, что на продажи особо не повлияет, конечно, но возможно мой отзыв кого-то предостережёт от необдуманной покупки

2
Ответить

Однозначно лучший. Заказала проверенную Финляндию после этого и больше не экспериментирую с детской одеждой

Ответить

Про второго новорега ничего сказать не могу - я вчера зарегистрировалась, мне мой муж дал ссылку на этот ресурс, сказав, что здесь довольно адекватные пользователи и частое реагирование на претензии обывателей. Он тут читает давно

Ответить

Давайте еще раз: при приёмке товар не вызывал нареканий; проблемы начались сразу же с момента эксплуатации, так что недоглядывать там было нечего. В первую же ночь отлетела клёпка с острейшими краями. Тон ваших комментариев - пассивно-агрессивный, начиная от "аж за 199 рублей" и заканчивая додумываниями про Китай и попытками отнести меня в категорию яжматерей, поэтому продолжать с вами дальнейшую дискуссию не вижу никакого смысла

7
Ответить

Вы о чем? Алла Данилина - это я; сижу и с компа, и с телефона в данный момент

Ответить

Странно... Сейчас проверила - статус моего отзыва в моём кабинете сменился на "опубликовано", но на их странице под этим товаром он по-прежнему не появился. Там 81 отзыв с отметками "отлично" и "хорошо", и рейтинг по-прежнему 4,95

1
Ответить

Не брызгаю и не добиваюсь - просто хотела предупредить потенциальных покупателей о возможном риске для их детей. Как оказалось, на площадке Озона этого сделать практически нереально, увы...

7
Ответить

Не брызжу - поверьте. Отзыв прошел модерацию и ожидает публикации, более 10 дней уже

1
Ответить

Я - их постоянный покупатель, заказывала абсолютно всё: от детского питания до обуви и товаров для дома, даже купила премиум-аккаунт, так как на сегодня для меня это был основной магазин. Рядом с домом, быстро, удобно - по ТЦ сейчас нет времени ходить, так как дома мелкий. Всё абсолютно устраивало до этой ситуации. Неприятно удивило такое отсутствие клиентоориентированности. Неужели какая-то шарашкина контора важнее клиента, делающего приличный товарооборот в месяц у них?

6
Ответить