Кейс таргет инстаграм: регистрации на продающий веб от 35 руб

Привет, меня зовут Копыльцова Анна , я таргетолог экспертов и их инфопродуктов, а иногда еще и бьюти)

Как-то в сентябре, продюсер обратилась ко мне , когда их таргетолог пропала на несколько дней, а рекламу нужно было запустить "еще вчера".
Сложность в том, что за сутки я должна была собрать рекламную кампанию, которая принесет регистрации. Такие проекты опасно брать, так как нет никакого теста вообще, кроме быстрого теста некоторого кол-ва креативов.
Дано: продающий вебинар c презентацией курса по переезду в Америку от @anasuriii

Кейс таргет инстаграм: регистрации на продающий веб от 35 руб

Цель: сбор регистраций на веб. Веб 11 сентября.
Период рекламной кампании 8 сентября - 11 сентября

По аудиториям: мы взяли просто теплую аудиторию подписчиков и на холодну.

  • широкая аудитория 18-35, без интересов
  • взаимодействующие за 365 дн

В ходе подготовки прописала ТЗ клиенту, для записи креативов, ориентируясь на прошлый опыт. Лучше всего зашли видео-макеты с субтитрами.
По офферам: ключевое было "Мечтаешь жить в Америке" , и "Как получить стипендию на обучение", использовали несколько формулировок.

Кейс таргет инстаграм: регистрации на продающий веб от 35 руб

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Стоимость затрат на рекламу 307$ = 22 306 руб.
Собрано 449 лидов.
Средняя стоимость лида 49 руб ( от 35 руб ).
ROMI не разглашается, клиент остался более чем доволен.
Если было бы достаточно времени, стоимость реги можно было бы скинуть еще. Но даже и без этого, стоимость целевого действия отличная.

Кейс таргет инстаграм: регистрации на продающий веб от 35 руб
Кейс таргет инстаграм: регистрации на продающий веб от 35 руб

КОНТАКТЫ:

⬆ Если вам нужны целевые подписчики и продажи, обращайтесь, разберем ваш проект!

4141 открытие
Начать дискуссию