Трафик-система «ВКонтакте» для магазинов одежды: как привлекать дополнительно от 150 до 1500 покупателей в месяц

Приветствую! Меня зовут Дейв, я руководитель маркетингового агентства. Уже на протяжении 2 лет мы занимаемся внедрением трафик-системы «ВКонтакте» в магазины одежды.

Трафик-система «ВКонтакте» для магазинов одежды: как привлекать дополнительно от 150 до 1500 покупателей в месяц

Мы работали с 30+ магазинами одежды и обуви. Благодаря нашей команде онлайн-магазины одежды увеличили выручку в общей сумме более чем на 15.000.000 рублей.

С нашей помощью онлайн-магазины одежды и обуви получают от 50 покупателей в месяц, увеличивая выручку от 2 до 10 раз!

Обратная связь от клиента в середине сотрудничества - Март 2022 г.
Обратная связь от клиента в середине сотрудничества - Март 2022 г.

Прочтение данной декомпозиции займет у вас не более 7 минут, взамен вы узнаете, как приумножить заработок в 2 раза и получать от 350 потенциальных покупателей в месяц.

Что же такое трафик система

Это система, обеспечивающая нашим клиентам — владельцам магазинов одежды и обуви, стабильный и прогнозируемый поток потенциальных покупателей за счет настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте на целевую аудиторию и внедрения бота в сообщество.

Из-за чего 97% владельцев магазинов одежды теряют от 500.000₽ ежемесячно и как этого избежать

По нашим подсчетам в России работает более 15.000 маркетологов, из них 80% работали в Инстаграм*. Сейчас 10.000+ человек в панике изучают таргетированную рекламу в ВКонтакте, не понимая что маркетинг в ВКонтакте сильно отличается от маркетинга в Инстаграм*.

97% собственников начинают сотрудничество с горе-специалистами которые 3 дня назад начали изучать платформу ВКонтакте. Таким образом владельцы магазинов одежды сливают от 500.000₽ в мусорное ведро, все больше и больше топят свой корабль и медленно идут ко дну в итак тяжелое для них время. Невозможно переквалифицироваться с одной платформы на другую за 2 недели. Строитель не может за месяц стать поваром, программист — летчиком, а специалист в Инстаграм* — специалистом в ВК.

Мы не занимаемся тестированием рекламных связок, так как работаем с магазинами одежды уже более 2х лет и за это время вывели 7 рабочих рекламных связок - нам нужно просто применить каждую из них на вас и сказать, что работает лучше именно у вас

Секретные инструменты и методики в нише магазинов одежды по получению целевых заявок ВКонтакте, которые не использует преобладающая часть рынка

ВКонтакте — это платформа, где пользователи привыкли читать, соответственно основным фактором маркетинга в ВК является текст рекламы — копирайтинг, составление офферов. Да, креативы в ВК тоже важны, но они составляют только 20% результативности рекламной кампании, приносящей стабильно от 200% окупаемости.

В отличие от преобладающая части рынка мы делаем основной упор на копирайтинге, а не на креативе.

Плюс ко всему 99% специалистов не ознакамливаются с продуктовой линейкой магазина одежды и используют в рекламе не самый продающий товар, теряя на этом 50 000 — 150 000₽ ежемесячно. Тестировать связки с товарами, которые изначально не пользовались спросим — дорога в никуда. В такой щепетильной работе лучше использовать скальпель, чем вилы.

Мы анализируем какой товар из продуктовой линейки клиента покупали чаще и, опираясь на это, создаем креатив + делаем основной упор на описании рекламной кампании, вшивая в текст в смыслы и офферы — «Скидки до 60% на женские пальто до конца сентября» — тем самым увеличивая поток клиентов на 20-30%.

Один из наших зафиксированных результатов:

Итоговые результаты рекламной кампании
Итоговые результаты рекламной кампании

Все необходимые кейсы с окупаемостью, ссылками и другим указываю при личном общении.

Мы изначально создаем 10-15 креативов и офферов. Если первые 5-7 использующихся креативов не дают результата, то мы сразу меняем на новые, не тратя на это 1-2 дня в процессе работы, как это делает подавляющая часть специалистов.

Трафик-система «ВКонтакте» для магазинов одежды: как привлекать дополнительно от 150 до 1500 покупателей в месяц

Также составляя описание рекламной кампании, офферов, смыслов мы первоначально опираемся на закрытие болей, возражений, страхов потенциального клиента + усиливаем выявленные преимущества продукта, в отличие от большей части "коллег по цеху". Такой подход позволяет увеличить поток клиентов в среднем на 5-10% что увеличивает итоговую выручку на 30.000-50.000₽ в месяц.

Трафик-система «ВКонтакте» для магазинов одежды: как привлекать дополнительно от 150 до 1500 покупателей в месяц

1676 заявок в месяц или история о том, как магазин одежды заработал 646 000₽ только с трафик-системы

3 месяца назад к нам обратилась Екатерина, директор магазина одежды

Сообщество ВКонтакте нашего клиента, Екатерины
Сообщество ВКонтакте нашего клиента, Екатерины

На начальном этапе у магазина одежды было 228 продаж в месяц при среднем чеке 7000₽, чистая прибыль - 800.000₽.

Задача была следующая - выйти на стабильные 300+ продаж в месяц при бюджете в 170 000 рублей в месяц.

Трафик вели прямиком в сообщество ВКонтакте.

-"НУ ПОДПИСАЛИСЬ ОНИ, А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?"

Каждый новый подписчик - потенциальная продажа, поэтому отнестись к этому надо со всей ответственностью. Важно сконцентрировать внимание на сообщениях в директ, отвечать своевременно.

Сотрудничая с нами, клиенты получают автоответчик на первое сообщение. Когда человек начинает переписку, автоответчик сразу присылает им приветственное сообщение.

Пример работы автоответа на первое сообщение
Пример работы автоответа на первое сообщение

После внедрения нашей трафик-системы и настройки автоответчика продажи магазина одежды выросли до 414 продаж в месяц, с дополнительной выручкой 1.300.000₽.

Общая выручка составляла в среднем 2.900.000. Окупаемость вложений трафик-системы составило около 400%.

Результаты в цифрах:

Результаты рекламной кампании вышеуказанного кейса
Результаты рекламной кампании вышеуказанного кейса

Связь со мной

Я готов провести вам бесплатную 10-минутную стратегическую сессию. Если пойму, что смогу окупить ваши затраты минимум в 2-3 раза – тогда предложу конкретное решение и поэтапный медиаплан по реализации работ. Если же пойму, что проект не реализуем – просто сообщу об этом, не потратив ни моё, ни ваше время.

Даже если возникнут непреодолимые силы, мешающие начать сотрудничество, вы сможете своими силами увеличить выручку на 30-40к, опираясь на рекомендации

Трафик-система «ВКонтакте» для магазинов одежды: как привлекать дополнительно от 150 до 1500 покупателей в месяц

Контакты для связи:

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

198198 открытий
Начать дискуссию