Вы пытаетесь выглядеть адекватным и грамотным на фоне других таксистов, но палитесь невежеством и зашоренностью :)
Яндекс зарабатывает на данных и собирает их там , где они нужны, а не где «хочет отнять прибыль». Такси ему даёт и информацию о трафике и для карт и для беспилотников. Он не распыляется, а весьма чётко определяет где еще собирать информацию.
Яндекс зарабатывает на данных, а не «всем сразу, отбирая доход».
Как же убого вы ведете диалог.
Вы забыли о бремени доказательства, о чем вам и сказали, в ответ глупейшим сексистским аргументом обвинили человека в уходе от диалога.
А куда от прогресса деваться? Машинистки/операторы эвм со своими навыками тоже стали не нужны в свое время и пк никто не сжигал.
Вы так говорите, будто у таксистов нет выхода. Те, кто хотят зарабатывать — зарабатывают и без переработок. Те кто хотят за рулем диктовать свои правила и играть в нарды полдня — страдают от собственного безволия.
Их не надо защищать.
Яндекс поменял правила игры в угоду пользователям, почему он должен думать о счастье таксистов, которые не хотят работать?
Ему или вам?
А дальше вы уже используете термин «экстренное торможение» у которого вообще-то есть чёткое определение. Торможение, когда вы ожидаете движение — не экстренное
«оттормозился»
В первом сообщении нет ни намека на экстренное торможение, просто человек не стал поворачивать, а вы были уверены в обратном
Фудфокс всегда был сервисом доставки хорошей еды, а не всякого говна из палаток, за это я его и полюбил. + отработка всех негативных кейсов (за опоздание на 5 минут промокод), и тп.
ДК это огромный комбайн, где можно заказать всё, но не понятно когда привезут и насколько это будет вкусно.
У фудфокс я каждому среднему заказу писал отзыв, если где то что-то недоработали, рестораны извинялись десертиками или переделанными блюдами.
Очень надеюсь, что Яндекс не убьет эту модель в пользу расширения. Пока полет нормальный.
Эверноут не то, чтобы стал платным, но он перестал развиваться для personal лицензии.
Я был премиум пользователем, но в этом году отказался в пользу Notion. Это больше, чем эверноут, именно то, что мне было нужно. Это этакий Airtable+Google Docs+календарь/журнал.
Для коротких быстрых заметок — увы, лучше кип ничего не нашёл. OneNote все же тяжеловат.
Переползать было даже не так тяжело.
Ассортимент вкусвилла сильно разнится от магазина к магазину, у меня у дома есть в принципе вся повседневная корзина.
Нет, просто те, кто верят в страшилки закошмарили вкусвилл и им пришлось отказаться. Также было еще с парой Ешек, вкусвилл писал «мы конечно, уберём, раз вам так важно, но хотим сказать, что эти вещества в вашем организме с рождения»
Овощи во вкусвилле порой хуже дикси, это факт и стоят как на Даниловском)
Они позиционируют себя как продавцы натуральных продуктов, без красителей, что подтверждают. Это не всегда говорит о качестве, но заход интересный. Правильнее сказать, что у них есть вещи в ассортименте рассчитанные на тех, кто думает о питании.
+ корзина всего кроме овощей там незначительно выше дикси и на одном уровне с перекрестком, так что про цену укор странный.
Надеюсь качество FF не упадёт до уровня убер с таким ростом.
Все расширения chrome - open source, можете посмотреть кто и как наблюдает и не недоумевать
Вы рынок доставки оцените, а еще посмотрите чем пользуются курьеры для навигации. 2ГИС получит долю от рынка таким рывком
Я не о том. С Яндексом можно решить вопрос как с человеком, убер же работает по одной схеме, за которую не выходит
Лишь бы докопаться.
«Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. »
Пустые листовки без навязчивой информации вместе с промоутерами смотрятся органично в рамках акции.
Обращался в чятик 3 раза за 4 года. Не сломался набирая сообщения.
Наверное я не такой клиент как вы, не могу представить какие вопросы требуют оперативного решения с оператором, который корректно предоставляет услугу.
Напиши в саппорт еще раз, бывает забывают, что тут)
это лучше, чем убер с однотонными ответами и никакого отхода от правил)
пишите в саппорт, деньги вернут, может и бонус начислят если сильно повозмущаетесь и реально долго ждать следующего
индусы гоняют тока так, от автобусов шарахаются все, водители уходят на обочину)
усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете.
телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.
И как в итоге?
Очень неплохо, запустить немного самокатов, занять нишу как ниже сказали, а затем наседать на дептранс с инфраструктурой.
Когда будет инфраструктура кик/велошеринга будет больше, чем кар
Каких дтп? Это как автомобилисты с бензином в голове говорят, что от каршеринга стало больше дтп. Чем человек с самокатом на прокат отличается от человека с собственным самокатом?
Для вас будет в новинку, что у многих всё корпоративное общение, и некоторые CI вещи были/продолжают быть завязаны на телеграм?
Я вот не повезу ребенка на кресле за тысячу рублей, а другое водители жмотятся ставить :)
Кресла ставит сам Яндекс в партнерстве с Агушей
Даже залогинился спустя N лет, чтобы сказать, что это либо враньё, либо сотрудники "забывают".
Мне никто не показывал галочку, нашёл её сам, долго ругался с вами в чатах, где вы объясняли в стиле "вы же подписывали договор, ачотакова, отменить просто".
Нет, ребята, это чистой воды расчёт на невнимательность и если я заметил, то другие могут не заметить и вы на них неплохо так заработаете.