По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем
P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем Появились такси - стало больше оленей за рулем Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем итд
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто. Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день
Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.
яндекс-телевизор в машинах хоть и говно, но запомнил, какое радио я слушал и включил его при следующей аренде отсутствие фоток - плохо. Один раз зимой, в -20, я доехал на сраном автобусе 2 остановки, дошлепал пешком 5 минут, чтобы увидеть, как прогревается разбитая в щепки машина. Понял, что я уже и так почти приехал, дошел еще 10 минут куда мне надо было, замерз, вызвал такси и вернулся назад домой.
Надо чтобы они в замкадье уже запустились наконец. У нас в городе на 150к дохерища делимобилевских машин, и спрос на них высокий — явно бы не остались в минусе.
как не остались бы? Они и сейчас в минусе, находясь только в Мск (если смотреть отчетность) и у вас они будут в минусе. ЯДрайв - это не про бизнес, точнее не для заработка на данном конкретном сервисе.
я как-то прикинул, через полгода после запуска яндекса, по пробегу одной из машин, зная платеж по лизингу за киа рио, что максимум 0 выходит но там, скорее всего, другие условия - я справлялся по лизингу насчет 15 машин, а у них тыща с лишним и т.д., таким образом небольшой плюс, думаю, набегает
Если посчитать амортизацию личного авто, при учете поездок только по городу на небольшие расстояния и не по 10 поездок в день - каршеринг действительно выгоднее
Агрессивный выход на рынок и масштабирование сервиса, а что вы ожидали от Яндекса? Уверен, что пока юнит-экономика не сходится, однако ожидаю, что через пару лет останется 2-3 основных игрока, которые будут интегрированы в городской общественный транспорт и будут владеть как рынком, так и датой, которая агрегируется в данной нише.
по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения
По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем
P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем
Появились такси - стало больше оленей за рулем
Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем
Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем
итд
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто.
Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день
2000 авто.
Комментарий недоступен
Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.
яндекс-телевизор в машинах хоть и говно, но запомнил, какое радио я слушал и включил его при следующей аренде
отсутствие фоток - плохо. Один раз зимой, в -20, я доехал на сраном автобусе 2 остановки, дошлепал пешком 5 минут, чтобы увидеть, как прогревается разбитая в щепки машина. Понял, что я уже и так почти приехал, дошел еще 10 минут куда мне надо было, замерз, вызвал такси и вернулся назад домой.
Надо чтобы они в замкадье уже запустились наконец. У нас в городе на 150к дохерища делимобилевских машин, и спрос на них высокий — явно бы не остались в минусе.
как не остались бы? Они и сейчас в минусе, находясь только в Мск (если смотреть отчетность) и у вас они будут в минусе. ЯДрайв - это не про бизнес, точнее не для заработка на данном конкретном сервисе.
И где все те аналитики-прогнозисты, которые тут с пеной у рта доказывали, что каршерингом никто не будет пользоваться, ведь есть такси или личные авто
Едут на работу в каршеринге и плюются
еще бы автопарк был доступен нормальным пользователям, а не тем, кого случайно выбрал этот блядский искусственный интеллект с машинным обучением
будите ругаться ваще забанят :) а вернее еще раз 5-10 плохо проедите на взгляд иияд и ждите бан пожизненно на весь сервис.
Не минусов ради, а познания для, хоть кто-нибудь, научите считать прибыль от каршеринга. Как не пытаюсь, только огромные расходы получаются.
я как-то прикинул, через полгода после запуска яндекса, по пробегу одной из машин, зная платеж по лизингу за киа рио, что максимум 0 выходит
но там, скорее всего, другие условия - я справлялся по лизингу насчет 15 машин, а у них тыща с лишним и т.д., таким образом небольшой плюс, думаю, набегает
Я считал как-то, грубо по 2000 рублей с бака прибыль получается
Если посчитать амортизацию личного авто, при учете поездок только по городу на небольшие расстояния и не по 10 поездок в день - каршеринг действительно выгоднее
Комментарий недоступен
Агрессивный выход на рынок и масштабирование сервиса, а что вы ожидали от Яндекса? Уверен, что пока юнит-экономика не сходится, однако ожидаю, что через пару лет останется 2-3 основных игрока, которые будут интегрированы в городской общественный транспорт и будут владеть как рынком, так и датой, которая агрегируется в данной нише.
Ребята молодцы, хорошо разогнались :)