Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы
  • Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
  • 7 августа компания начала
9

по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения

4
Ответить

По своему опыту могу сказать, что больше всего аварийных ситуаций создают самоуверенные водители, которые "с пеленок" за рулем

P.S. Появился каршеринг - стало больше оленей за рулем
Появились такси - стало больше оленей за рулем
Появились доступные кредиты - стало больше оленей за рулем
Повылазили подснежники - стало больше оленей за рулем
итд

33
Ответить

В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.

Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.

4
Ответить

есть у меня сомнения в этих цифрах. С апреля месяца 1,5 млн поездок? (в конце апреля было 450 000) т.е. за 3,5 месяца. Примерно 13 500 поездок в день на чуть больше, чем 1000 авто.
Как-то слабо верится в то, что каждый авто использовался в среднем не менее 10 раз за 1 день

3
Ответить

2000 авто.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Яндекс Драйв классные. Пользуюсь всеми популярными каршерингами, но приоритет у Яндекса обычно. Классный интерфейс, удаленный прогрев/охлаждение, динамический тариф (очень жду фиксированный) + во всех авто мультимедиа система с навигатором. Хотелось бы больше разнообразия по авто, как в Юдрайве и доступ во все аэропорты как у Белки.

2
Ответить

яндекс-телевизор в машинах хоть и говно, но запомнил, какое радио я слушал и включил его при следующей аренде
отсутствие фоток - плохо. Один раз зимой, в -20, я доехал на сраном автобусе 2 остановки, дошлепал пешком 5 минут, чтобы увидеть, как прогревается разбитая в щепки машина. Понял, что я уже и так почти приехал, дошел еще 10 минут куда мне надо было, замерз, вызвал такси и вернулся назад домой.

1
Ответить

Надо чтобы они в замкадье уже запустились наконец. У нас в городе на 150к дохерища делимобилевских машин, и спрос на них высокий — явно бы не остались в минусе.

2
Ответить

как не остались бы? Они и сейчас в минусе, находясь только в Мск (если смотреть отчетность) и у вас они будут в минусе. ЯДрайв - это не про бизнес, точнее не для заработка на данном конкретном сервисе.

2
Ответить

И где все те аналитики-прогнозисты, которые тут с пеной у рта доказывали, что каршерингом никто не будет пользоваться, ведь есть такси или личные авто

1
Ответить

Едут на работу в каршеринге и плюются

6
Ответить

еще бы автопарк был доступен нормальным пользователям, а не тем, кого случайно выбрал этот блядский искусственный интеллект с машинным обучением

3
Ответить

будите ругаться ваще забанят :) а вернее еще раз 5-10 плохо проедите на взгляд иияд и ждите бан пожизненно на весь сервис.

Ответить

Не минусов ради, а познания для, хоть кто-нибудь, научите считать прибыль от каршеринга. Как не пытаюсь, только огромные расходы получаются.

Ответить

я как-то прикинул, через полгода после запуска яндекса, по пробегу одной из машин, зная платеж по лизингу за киа рио, что максимум 0 выходит
но там, скорее всего, другие условия - я справлялся по лизингу насчет 15 машин, а у них тыща с лишним и т.д., таким образом небольшой плюс, думаю, набегает

Ответить

Я считал как-то, грубо по 2000 рублей с бака прибыль получается

Ответить

Если посчитать амортизацию личного авто, при учете поездок только по городу на небольшие расстояния и не по 10 поездок в день - каршеринг действительно выгоднее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Агрессивный выход на рынок и масштабирование сервиса, а что вы ожидали от Яндекса? Уверен, что пока юнит-экономика не сходится, однако ожидаю, что через пару лет останется 2-3 основных игрока, которые будут интегрированы в городской общественный транспорт и будут владеть как рынком, так и датой, которая агрегируется в данной нише.

Ответить

Ребята молодцы, хорошо разогнались :)

Ответить