Corvus Ai

Китай остановил выдачу лицензий на игры. 14 тысяч компаний покинули рынок

Заморозка выдачи игровых лицензий плавно начинает перетекать в 2022 год. Есть предположения, что процесс может затянуться до конца года, хотя индустрия уже терпит огромные потери. Большинство малых и средних компаний, связанных с отраслью уже были вынуждены покинуть рынок, а крупные игроки переносят финансирование в зарубежные проекты.

Национальное управление по печати и публикациям (NPPA), отвечающее за лицензирование видеоигр в Китае, не опубликовывало список одобренных игр с конца июля. Это самая длительная приостановка выдачи лицензий после девятимесячного перерыва в 2018 году, произошедшая после изменений в нормативных актах.

Все мы знаем, что Китай является одним из крупнейших участников на игровом рынке, и зарубежные корпорации держат активы именно в этой нише, далее начнется ликбез по инвестированию для чайников. Что если компания, выпускающая игру, собирает финансирование и грезит огромным потенциалом, в один момент потеряет возможность выпустить свой конечный продукт на рынок? Совершенно верно, это грозит оттоком капитала и потерей инвестиционной привлекательности, что в последствии приведет к ее полному банкротству или травматичному переносу производственных мощностей в другую страну.

У Америки с Китаем уже давно идет торговая война, а теперь у Американцев и вовсе есть все основания запретить Дженгу и Маджонг и в концепции своих игр выставлять главными злодеями уже не Русских, а Китайцев, подавая это все под своим стандартным соусом высмеивания даже самых мелких недостатков нации.

Кому конкретно игроделы перешли дорогу – неизвестно, но гайки закручивают очень активно и перспективы выстраиваются крайне неблагоприятные, в первую очередь для конечных потребителей, то есть нас с вами. С удовольствием прочитаю ваше мнение на эту тему, почему правительство не дает дышать игровой индустрии, что по вашему мнению стало ключевой проблемой?

https://t.me/corvusmedia - подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропускать новости гейм индустрии.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null