Corvus Ai

+3
с 2021
8 подписчиков
27 подписок
Заработать в игре

Что может быть лучше, чем просто увлеченно проводить время в игре? Совершенно верно, получать за это деньги! Сегодня мы разберем, каким образом можно убивать двух зайцев одним выстрелом. Начнем со статистики, гейминг - хобби, которым увлекается уже около 2,5 млрд человек по всему миру. Кто-то может считать, что это пустая трата времени, которая в х…

44
Потенциальные метавселенные

Victoria’s Secret выходит в мир метавселенных. Подобные новости от крупных компаний стали попадаться довольно часто в моей новостной ленте. Корпорации нанимают графических дизайнеров, чтобы создавать цифровые продукты, хотя весь их бизнес всегда строился на продаже материальных благ. Что это может значить? Наверняка ребята, которые имеют в капитале…

44
Мое знакомство с NFT

Каждый день я так радуюсь тому, что живу в век информационных технологий, где можно найти любую информацию обо всем, если хотя-бы немного быть в этом заинтересованным. Сегодня наш разговор пойдет о уже для кого-то заезженной теме, но для меня достаточно новой, как человека, который не сразу включился в изучение вопроса, а именно об NFT.
Это ни в кое…

44
НЕ ответ Sony на покупку Майкрософтом Activision Blizzard

И так, казалось бы, страсти накаляются. 18-го января Microsoft объявляет о покупке Activision Blizzard за 69$ миллиардов, и вот уже первого февраля прилетает якобы ответка от Sony. Но по моему скромному мнению, дело здесь совсем не в ответке Майкрософту, а абсолютно не коррелирующее с этим действо.
Кстати, статью о покупке близзард мы опубликовали…

44
Microsoft поглотит Activision Blizzard, как это отразится на рынке игровой индустрии

В последнее время Microsoft становится вездесущим, поглощая одну компанию за другой. На этот раз без внимания не остался и Activision Blizzard, создатель таких замечательных игр как Call of Duty, World of Warcraft, Diablo, Overwatch, Crash Bandicoot, Candy Crush и Starcraft. На данный момент мы имеем информацию исключительно о том, что компании утв…

22
Идеальная игра — какая она?

Мы живем в такое время, что кажется все рынки уже переполнены, ниши заняты, и куда двигаться совершенно не понятно. Казалось бы появляется тренд на что-то, все активно скупают абсолютно ненужные вещи за бешенные деньги, и вот ты уже вроде бы договорился с «пацанами” как вы будете поднимать “бабло» на глупых людишках и тут бах, все испарилось. Как э…

33
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед челов…

1212
Система социального рейтинга в Китае, как первая масштабная геймификация

Наверняка каждый из вас слышал про ту или иную рейтинговую систему в играх, где вы можете получить звание и соответствующие за это награды, чтобы другие игроки могли это видеть и стремиться завоевать такие же. Но что вы скажете про такую же систему в реальном мире, где каждому человеку присваивается свой собственный социальный рейтинг и повлиять на…

66
Виртуальный интерактивный офис Gather Town. Взгляд со стороны

В момент, когда локдаун обрушился на общество, многие потеряли работу, а большинство сотрудников были переведены на удаленную. В этот момент огромную популярность стали набирать платформы для общения, ведь коммуникация не могла быть потеряна окончательно. Какие только варианты не были рассмотрены, как сильно взлетел Zoom, который использовали как о…

33
Торговая площадка Steam. Инвестирование в пиксели

Рыночная конъюнктура в игровой сфере в последнее время стала поражать, транзакции на миллионы долларов происходят ежедневно, но что же покупают люди? За что они готовы выкладывать круглые суммы? Каждый второй сейчас знает, что на торговой площадке в Steam можно приобрести почти любой скин за те или иные деньги, но так было не всегда.

55
Китай остановил выдачу лицензий на игры. 14 тысяч компаний покинули рынок

Заморозка выдачи игровых лицензий плавно начинает перетекать в 2022 год. Есть предположения, что процесс может затянуться до конца года, хотя индустрия уже терпит огромные потери. Большинство малых и средних компаний, связанных с отраслью уже были вынуждены покинуть рынок, а крупные игроки переносят финансирование в зарубежные проекты.

С 1 января ВОЗ признала зависимость от видеоигр болезнью

ЖЕНЕВА, 1 янв – РИА Новости, Елизавета Исакова. Компьютерная игромания официально признана болезнью и внесена в одиннадцатое обновление Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем. При этом эксперты Всемирной организации здравоохранения подчеркивают, что поставить новый диагноз способен только опытный врач.…