Максим Двинянин

+11
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Да и @СберМегаМаркет меня направил самостоятельно решать проблему с продавцом, закрыв запрос, который провисел 1,5 месяца без каких-либо от них комментариев. Вот он клиентский сервис @Сбер.

Они здесь пишут, что решают, а фактически моё такое же обращение в отношении данного продавца было закрыто спустя 1,5 месяца и мне @Сбермегамаркет принёс сожаление, что мне пришло столкнуться с этой ситуацией и направил напрямую с продавцом решать проблему + 400 руб). Вот он истинный сервис @сбера.

@СберМегаМаркет это откровенно позорное отношение к своим клиентам! Вы 1,5 месяца просто молчали, а в итоге послали к продавцу напрямую, сказав, что вы ни за что не отвечаете( являясь сотрудником группы Сбера, я откровенно говоря в недоумении от такого наплевательского отношения к клиентам! Все же надеялся, что ситуация с Вашей стороны будет решаться досудебно! Жаль, что ошибся. Пойду в суд, в Роспотребнадзора и в полицию, в связи с тем, что продаёте контрафакт!

@Александра Хорошёва может вы все таки свяжетесь со мной и поможете разрешить ситуацию?

Видимо придётся заниматься этой бюрократией. А хотелось как-то обещанного клиентского сервиса.

2

Вот человек столкнулся с подобной ситуацией и я разместил в его ветке свою информацию. Сбермегамаркет обещал разобраться. Со мной на связь никто не выходит. В чате по созданному обращению на комментарии не отвечают. На горячей линии сожалеют, что мне пришлось столкнуться с такой ситуацией!

@СберМегаМаркет Мной были приобретены и получены наушники AirPods pro. По факту их вскрытия было установлено, что они неоригинальные. В результате 29.11.2021 мной было создано обращение в службу поддержки. Вы категорически не хотите реагировать на запрос, просто его игнорируя. Номер запроса CCS-593303. Это вопиющая ситуация! Это худший маркетплейс на сегодня, которым приходилось пользоваться. Отношение к клиентам просто ужасное, он просто перестаёт для вас существовать, как только сталкивается с проблемой!!!

7

@СберМегаМаркет Уважаемый, вы говорите, что мне ответят напрямую в обращении, но к сожалению, вы игнорируете вопросы.

На комментарии в обращениях, вы к большому сожалению, не отвечаете на вопросы!!!

Поздравляю! Стал сегодня счастливым обладателем таких же наушников( уважаемый @СберМегаМаркет прошу разобраться! Номер запроса CCS-593303.