Я искренне не понимаю, почему банк должен доказывать, что токен был использован НЕ клиентом, если выпускается/хранится и т.д он именно им?
Если они куда от пропадут БЕЗ участия держателя карта - ваше умозаключение имеет право на жизнь.
Если они пропадают во время и в последствии использования держателем карты, выпущенного пластика к кредитному счёту - ваше умозаключение право на жизнь не имеет.
А когда клиент банка оставляет заявку на кредитный продукт, то он что делает? Говорит «дай я поддержу твои деньги, но если они куда то пропадут, то они твои»?
Для чего составляется договор и прочая тягомотина?
Как стать «обманутым клиентом» любого банка:
1. Оставляешь заявку на кредитный продукт
2. Подписываешь договор от балды, увидев лишь слово «договор». Остальные слова резко игноририруешь.
3. Происходит списание в дату выписки за доп.услуги/проценты/обслуживание
4. Дрючишь мозги саппорту банка, потому что «ну а я же не знал, вы обманули, мошейники»
Готово. Вы восхитительны.
1. Откуда у мошенников токен к вашему Google pay? Скорее всего, дыра не в «банке», а в вашем ведроиде.
2. Что значит «украли деньги банка»? Держатель карты кто? Вы или банк? Деньги украли у вас.
3. Что может сделать банк - провести процедуру чарджбек. Но если вы говорите о том, что транзакции проводились по Google pay - МПС и банк-эквайер не сможет рассматривать эти транзакции как «Форд», ибо хранителем токена является держатель карты. Хранитель токена случайно, неосознанно и т.д собственноручно слил его в сеть = банк-эмитент ни в чем не виноват.
Блокировка карты производится по просьбе держателя карты. У вас лимит в 750к (с ваших слов) -как можно не заметить своевременно то, что он куда то улетучивается и не заблокировать все карты + обновить идентификационные данные ?
Что значит «не типичная»? Снятие наличных допустимо при обслуживании в любом банке.
Если на каждую «нетипичную» операцию банки будут очень сильно реагировать и блочить все, что возможно и невозможно - вы ровно с такой же горящей жопой будете обрывать горячую линию банка с фразой «КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ БЛОКИРОВАТЬ МОИИИИ КААААРТЫ»
Прочитайте о том, что такое «рекуррентное списание».
Почему у вас такое устойчивое желание обвинить кого то из сотрудников банка? Их мониторят 24/7 и проверяют на пересечение с другими держателями карт и т.д, т.е внутри банка любая «дыра» ещё на стадии ее возможного планирования устраняется внутренней СБ.
Это не та служба безопасности Сбербанка, которая звонит и спрашивает ваш cvv код с карты, чтобы перенести ср-ва на безопасную ячейку.