Воровство баллов в Перекрестке
У меня украли 9970 баллов (997 рублей), которые я накопил при помощи подписки "Пакет". Узнал я об этом случайно, обнаружив чужие покупки в Москве, хотя проживаю в Санкт-Петербурге.
Видимо даже минимальной антифрод-системы в отношении баллов не предусмотрено. Потому что я годами совершал покупки в одном и том же магазине, а потом через час совершенно спокойно кто-то опустошил мою карту в 700 км от места последней покупки и никто не забил тревогу и не заблокировал карту.
Мне было бы невозможно физически оказаться в том магазине, а передать свою карту согласно п. 5.13 «Правил программы лояльности» запрещающему «использовать Карты, зарегистрированные на третьих лиц» я не мог и такую операцию следовало отклонить. Однако этого сделано не было, таким образом Перекресток нарушил договор, ведь принимая его я соглашался с правилами, которые не позволяли использовать мою карту третьим лицам.
Всё это объясняется тем, что карты Перекрестка можно купить в Телеграмме. Мошенники «пробивают валидные карты с балансом» и продают любителям халявы, которые опустошают их на кассе.
После того как я обнаружил пропажу баллов я обратился в поддержку, которая так и не ответила, после звонка на горячую линию и ожидания более 40 минут, мне пообещали заблокировали карту. На следующий день когда карта исчезла и я выпустил новую виртуальную, снова обратился на горячую линию. И на горячей линии мне сообщили что срок рассмотрения моей заявки №34246325 от 3 до 7 дней. При том что баллы должны сгореть через 2 дня! После чего мне снова придется открывать заявку на восстановление сгоревших баллов.
Проблема имеет массовый характер, что подтверждается комментариями в официальном сообществе. Однако перекресток не предпринимает никаких явных шагов к решению проблемы и созданию новых механизмов защиты, также не было официально заявления о существующей проблеме. В ответ от представителей в сообществе можно получить только стандартную отписку.
На сегодняшний день моя проблема так и не была решена