Владимир

+93
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У ОТП - там кэшбэк включается при тратах от 70к и 10к кэшбэк в повышенных категориях и 10к в обычных (2% на все). Когда нет хороших категорий на Альфе - удобно использовать для всех покупок ОТП.
У Альфы - как правило 7% повышенные категории и максимум 15к в месяц. Альфа может дать кэшбэк в барабане, который совпадает с повышенными категориями и тогда % суммируется. Еще у Альфы по программе Трэвл при тратах в 150к дается кэшбэк в 5% на все - удобно когда крупные покупки в этом месяце. В связке они хороши, тк оба дают поездки на такси, но Альфа - на любые максимум 2500р, а ОТП - трансферы из/в аэропорт без ограничения по цене и за границей. Также у Альфы есть биржа, у ОТП были свифты (не знаю если все еще есть). У Альфы - накопительный считает % по минимальному остатку, у ОТП - по среднему остатку (сейчас 17%, что очень хорошо).

1

Сейчас работаю со связкой Альфы и ОТП - и там, и там премиум пакет. Пакет важен, так как много бонусов, которые сильно отличают пакет от обычного обслуживания. Вот ссылки на пакеты:
- https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
- https://www.otpbank.ru/premium/comparison/
Если будете открывать - напишите, пожалуйста, и скину рефералки.

Крайне странно тогда что им не понравилось. С другой стороны - ответов нет и у меня на счет своей ситуации.

Уже и статью давно написал как перебрался на Альфу + ОТП. У ОТП сейчас, кстати, очень интересный премиум после обновлений 1 июня 2024.

Деньги вы вернули на карту, с которой оплачивали?

Ну тут на любителя. По переводам - на премиалке там вообще безлимит, вроде. По поводу приложений - это беда, согласен. Веб версии вообще дно, мобилки прям сильно напрягают. Но чувствуется что пилят их постоянно. Я бы сказал что Альфа где-то на уровне тинька 2018 года пока по приложениям. Но по уровню сервиса они обошли уже тинек. То есть, по сути, сейчас самое выгодное время чтобы перепрыгнуть и порадоваться пока они не зажрались как тинек. Со временем уверен что порежут и кешбэки, и привилегии. Но пока Альфа сильно впереди рынка.

Есть такое. Много ссорились по чату, но потом стало ясно что все решать нужно через персонального менеджера. Чат - беда, это правда. И про молодежь - тоже есть такие мысли)

1

Не могу знать гейминг или нет, но точно знаю что даже если его не было - забанить они могут и ответы похоже ровно на то, что пишут вам. По сути, нужно искать банк, который готов платить кешбэк, который обещает. Знаю что пока на Альфе и ОТП с этим проблем не было. ОТП как-то старается заставить вас тратить не только в повышенных категориях, но и в обычных (там дают 1%). У Альфы вообще нет каких-то ограничений в этом плане.

Альфа под санкциями. У них $ и € не торгуются. Юани - без проблем. Курс - в терминале биржевом само-собой биржевой. Сама биржа чуть больше комиссия чем на премиальном Тиньке (Тинек - 0.04%, на Альфе с трейдером 0.05%). Но стоимость привилегий (такси и залы) + размер кешбэка (7% на 6 категорий вместо 5% на Тиньке и 3% милями вместо 2% All Airlines) хорошо закрывают разницу в комиссиях.

Это просто пипец и позор... Нам, как минимум, дали вывести мили. Это очень обидно и попросту воровство. Я помню как сложно было эти мили копить и понимаю как это обидно. В этом месяце как раз писал в банк узнать если у них что-то поменялось но, по разговору, понял что стало еще ХУЖЕ. Крайне сожалею что такое случилось и надеюсь они будут достаточно вменяемы чтобы вернуть вам средства. Если не вернут - пишите и я добавлю ваш кейс в тело статьи. Страна должна знать своих "героев".

@Тинькофф - дно вы уже пробили; видимо сейчас вы занялись бурением в поисках нефти. Напоминаю, что вы - финтек, а не нефтянка.

1

Написал и в личку. Вообще нет смысла за них держаться. Альфа лучше с точки зрения персональных менеджеров. После года пользования минусы которые я заметил: 1) реже идут на встречу в спорных ситуациях (как пример, не покрыли бизнес зал человеку с доп. картой если владелец счета не летел), 2) у Альфа Трэвл плохая поддержка и 3) в Альфа Инвестициях скрывают комиссии. Из больших плюсов - карты Альфа Карта Премиум и Альфа Трэвл Премиум с хорошими кешбэками, проходы в залы, прямое общение с менеджерами, консультанты по инвестициям, практически нет лимитов на движение денег. Я бы сравнил так - Тинькофф это банк для подростков; Альфа - это такой же банк по технологиям, но для взрослых людей. Пару друзей уже перетянул с премиалки Тинька на премиалку Альфы - они пока довольны)

Согласен. Ссорился с Альфой из-за скрытых комиссий на бирже. Заявляют комиссию от 0,014% на трейдере, но по факту 0,02% всегда сверху докидывают. Очень непрозрачный расчет комиссий. Такое чувство что усложняют специально чтобы не было возможно самостоятельно рассчитать. Как брокера я бы отказался от Альфы. Благо есть много привилегий от банка за счет портфеля. Как брокер для трейдеров - точно нет.

1

Ну это вообще дичь. Если оно так, очень сочувствую что так с вами обошлись. Это просто неуважение на человеческом уровне.

Да, именно так, очень сожалеют, пункт 6.3 и идите лесом. Но прям очень-очень жаль что так 😂 Очень кстати большое спасибо что пишите про свой опыт. Как минимум не чувствую себя "белой вороной" или "гадким утенком". Я уже писал что основная гипотеза - что режут именно самых "дорогих" клиентов - который им обходятся дорого. Нужно просто уйти и не оборачиваться назад.

3

Я уже писал - они любят чтобы кешбэки у них были самые высокие, но чтобы их никогда не платить. Печальная картина. Могли бы просто сократить максимальное количество в месяц, но, видимо, проще избавляться от клиентов. Грустно это очень - создаваться как банк для продвинутых людей, чтобы их потом катапультировать и плавно становиться Сбером :)

1

Очень созвучные мысли. Именно так думаю и я - не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф. Пока только ИП и ИИС не удалось перетащить. Но это вопрос времени. На Альфе очень круто. Есть нюансы как и везде, наверное, но как минимум по механике транзакций вопросов у них не было никогда.

Вопрос в том, что Озон ничего не делает чтобы это случилось. Нас уже 2 раза кинули, а в ответ - "извините, бывает". На маркете за 10 лет такого не было, к примеру.

Вы провели беседу с продавцами? Я очень за вас рад. Со мной беседу вести вы отказались. То, что вы извинились - чудесным образом у меня появился товар или стало легче получить товар? Думаю нет. Вывод - все работает ровно так, как вы считаете что должно работать. То есть это ваш уровень и ничего менять вы не будете. Круто.

Знаете, я отдельно напишу статью про вторую отмену, если так. Пусть люди сами решают - это мы невезучие и у нас два раза подряд "выявлялся брак", либо вы, как платформа, вообще не заботитесь о качестве услуг.

Я для себя уже понял что вам разработали всем скрипты для общения, но ваши слова имеют ровно нулевой вес. Вы просто за них не отвечаете. А живете вы за счет комиссий, правда не особо понятно за какие заслуги вы их получаете.

Даже вашу ссылку вы наверное не читали. Вы видели дату доставки? Вас ничего не смутило? Я иногда даже сомневаюсь - общаюсь ли я с человеком или нейро-сетью?

И что-то я не понял - вы просто на словах хотите извиняться каждый раз, да? Вины вашей нет, от слова "совсем" - правильно понимаю? То что 2 разных продавца отменили 2 разных заказа, тем самым сильно нас подвели - вас не смутило? И продавцы будут спокойно дальше работать (и работают) на Озоне, верно?

Вот еще один заказ, идентичная история. Вы плохо старались? Или не старались? И как так получилось? Опять редкий сбой?

Мне очень интересно, как у вас работают продавцы, что у них статус "Premium-продавец" и 100% успешных доставок, если наш заказ отменили? Это как? Или опять я смотрю на мир неправильно?

Да, я оформил новый заказ, но вашей заслуги в этом ноль. Вы очень сильно подвели нас и всячески отказались помогать. Нет возможности создать код? Ну да, ну да... Я думаю что это ставит крест на нашем доверие вашей платформе. Вы вообще не заботитесь о клиентах и имидже. Если я раньше рассматривал акции ваши на бирже, сейчас я понимаю что ваш бизнес - Титаник. Крайне недоволен сервисом, работой с проблемой, гибкостью в решении проблем. Вы просто СДЭК, только с интерфейсом e-commerce. Нет слов чтобы описать наши впечатления о вас. Это даже не злость или отвращение. Это просто глубокое разочарование и чувство что в тебе видят мешок. Видимо деньги будем заносить не вам.

Писали уже в поддержку, нашли замену, просили чтобы оплатить по цене карты Озона (цена на 2 тыс больше, но это лучше чем потерять 5). Нам отказали. По мне, было красивым решением win-win - для вас расходы 0, для нас - решение проблемы, продавцу - заказ. Но увы...

Боюсь что все стало крайне понятно. Даже при том что сами пытаемся решить проблему, вы не смогли нам дать возможность элементарно купить товар по цене карты Озона. Если вы даже такой шаг не можете сделать в сторону клиента, о чем может быть речь...

Так и пост о том как Озон работает. Мое понимание что они, как платформа, должны гарантировать уровень сервиса, а не просто стричь комиссии и с одних, и с других :)

2

Я так понимаю что подписка только дает вам возможность заработать. По поводу ситуации - очень интересно что же вы сделаете. С вероятностью 80% думаю что ни-че-го. Но будем посмотреть...

Смешно то, что официальный приток Яблок упал то, конечно, но вот неофициальный вырос наверное еще сильнее. В проигрыше только само Яблоко, так как потеряли контроль нал ценообразованием и маркетингом.

Самое обидное во всем этом, что Тинек прям так старался, таааак старался быть прислужливым для запада, что часто, по сути, против своих клиентов дружил (конкретно про свифты говорю). А сейчас их опрокинули с другой стороны. Вот так вот - пытаться на двух стульях усидеть...

4