Делаем классные ИТ-продукты, глубоко погружаясь в проекты, за которые беремся, чтобы понять цели, рынок и уникальный бизнес-ландшафт. И рассказываем об этом
Мы старались)
Предлагаем ввести в школьную программу для будущих стартаперов))
Теперь понятно)
Все так. Поддерживаем 😉
Спасибо ❤️
Роман, мы такого не предлагаем. Мы наоборот разделяем с вами позицию, что mvp не должен быть навороченным и дорогим.
Спасибо за приятный фидбэк
Спасибо большое, Петр❤️
Спасибо за вопрос, Андрей
Что касается ТЗ, то тут нет правильного и неправильного составленного тех. задания, бывают полные и неполные. Неполные тз приводят к тому, что в результате увеличиваются сроки разработки и (иногда) бюджеты, снижается качество.
Самое важно при составлении тех. задания, это как можно полно описывать работу той или иной кнопки, функционала и тд. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть
А наша главная фишка в том, что заказчик не думает о том, как составить тз, об этом думаем мы)
Дарья, спасибо за обратную связь
Юрий, история интересная. Вопрос лишь к тому, а как именно общались с пользователями? Вопросы же можно задавать по-разному и ответы будут разные. Возможно они нагло врали, что им нужен такой-то функционал)
Полностью с вами согласны, Ольга. Но то что вы предлагаете-это уже level up, когда устранены базовые вещи, которые описаны в статье.
😂
Мы рады, что вы смогли разобраться в теме чуть глубже🖤
У нас просто есть ответственный за мемы. Его KPI привязан к количеству комментариев с похвалой 😅
Спасибо за совет, Юрий)
Вам спасибо за обратную связь 🖤
Рады быть полезными для вас, Сергей🖤
Полностью согласны с Кириллом
Спасибо за вопрос. Наверное, самое частое это отсутствие понимание понимания у клиентов, как разработать понятный интерфейс. Но с этим то мы и помогаем. Клиент не обязан это знать и наша задача рассказать и донести ценность тех или иных решений опираясь на анализ конкурентов, портреты ЦА и тест практис.
А другая проблема заключается в том, что бизнесу сложно донести ценность своего продукта для потребителя.
А можете поделиться примерами таких решений?
Катерина, спасибо за то что вы признаете важность профессии продакт-дизайнера 🖤
Борис, вы о чем?
Мы тут
1- продуктовый дизайн обсуждаем
2- приложение сбера
3- хвалим автора за статью
А "требования для подтверждения профессиональной квалификации" обсуждают в других статьях (это не точно)
Александр, полезный продукт и хороший дизайн это не всегда одно и тоже. Но хороший дизайн, точно помогает попасть в сердечки пользователей.
Если отвечать на вопрос, что первично, то надо понимать для кого?
Для пользователя или для бизнеса?
Есть же опция конвертировать бонусы в рубли по курсу 1 бонус=0,8 руб
В большинстве случаев это и правда так, но когда у клиента/пользователя нет выбора, то он соглашается и на неудобное и некрасивое. Но сейчас мир стремительно развивается и часто у пользователя есть выбор и он гигантский.
Мы очень рады, что вам откликнулся наш месседж 🫶🏻
Чего орем, Сергей? Поделитесь? Мы тоже с вами хотим поорать))
Мы уверены, что таких пользователей, как вы, достаточно много. И согласно рейтингу банковских приложений, согласно исследованию Goahead, приложение Сбера - лучшее на рынке. С этим можно согласиться или нет. Но лично мы не раз сталкивались с проблемами при использовании Сбера в личных целях.
Вот кстати ссылка на это исследование - https://goahead.ai/goawards/gobanking2023/cases/Go_Banking_2022.pdf
Самое сложное в оценке, это уложиться в неё 😅