Делаем классные ИТ-продукты, глубоко погружаясь в проекты, за которые беремся, чтобы понять цели, рынок и уникальный бизнес-ландшафт. И рассказываем об этом
Всё чаще банки подключают удалённую идентификацию и позволяют пройти ипотечный процесс полностью онлайн. Главное условие — корректная цифровая интеграция между платформой, банком и регистраторами. Такие сценарии постепенно становятся стандартом для рынка.
Рады, что материал оказался полезным 🙌 Понимаем вас — в своё время и мы упирались в скепсис. Но сейчас рынок показывает: цифровизация — уже не тренд, а норма
Полностью с вами согласны. Прозрачность — ключ к доверию, особенно в такой крупной и эмоционально заряженной покупке, как квартира
Рады быть полезными, Анна🫰🏻
Все верно, Дарья. Но как писали выше, есть сервисы, которые здорово сокращают цикл разработки различных ипотечных историй
Надеемся, что наши советы дойдут до людей, которые на стороне застройщиков принимают решения о том, как донести до пользователя планировку, чтобы его не запутать, а помочь в выборе. Тогда нам всем станет чуточку проще)
Полностью понимаем: виртуальные метры щедры, а реальные — скупы.
История смешная, ситуация грустная. Известных застройщиков "из трех букв" как минимум несколько, интересно, о ком вы
Понимаем боль: красивые рендеры не всегда дружат с бетоном((
Благодарим за отзыв🖤 Действительно, часто акцент делают только на операционной эффективности для бизнеса, забывая, что удобство клиента — это и есть главный драйвер сделок. Если цифровой путь не решает задачи покупателя, система просто не работает.