Руководитель агентства ГАРАЖ . Здесь и в тг t.me/+bK5zlNQOG443ZmEy пишу о ПромоСтраницах, еще веду канал о маркетинге t.me/+D65r0sweJKkyNGJi
Привет! А насколько МТ масштабируемый инструмент? То есть если Ава посмотрит, что каталог эффективнее всех каналов, и вдруг захочет весь бюджет перевести к вам, так получится или есть какие-то ограничения?
А какие каналы лучше выбрать на первых этапах, пока агентство не доросло до сео?
А как думаете, на каком этапе развития агентства лучше начинать работу над сео? Поначалу нужны клиенты сразу, работа на перспективу в полгода может не подойти. Есть какие-то критерии, когда уже пора, а когда лучше сосредоточиться на других каналах? И на каких?
Слушай, а как бы ты делал блог, если бы сейчас вернулся в Нескучные?
Я когда-то под постом сказал, что там крутые статьи, заморачиваетесь, вот это я понимаю! А ты сказал, что это все равно дешево и несложно получается
Пытался бы сейчас делать такие здоровские экспертные визуальные статьи, но уже заточенные под сео, или эта замороченность вообще не играет роли и главное сеошную структуру собрать
Петя, с тебя дальневосточный краб, я осилил 🤙🏻
👍🏻
Есть ли данные, как реклама на мт повлияла на узнаваемость демис, брендовые запросы, количество подписчиков в соцсетях и так далее? То есть какие еще плюшки получило агентство, помимо просмотров карточки, переходов и лидов?
А вы с помощью каких-то сервисов проверяете уникальность или просто на глаз, чтобы не один в один было?
Насчет рерайта супер. Насторожило, что нужны будут уникальные материалы
А можно не писать статьи, кейсы и прочее, будет результат без этого? Многим и на сайт лень писать, а здесь еще и на стороннюю площадку)
Да, теперь понимаю 😄
Интересно, всегда думал, что контекст не подходит для агентств ну вот вообще
А есть успешные или неуспешные кейсы по трафику из директа на лид-магниты агентств? Например, когда ведут на какую-то пдф-ку, шаблон, бесплатную диагностику, а дальше прогревают рассылками и получают клиентов. Видел такое в б2б, у тех же Нескучных Финансов, но по агентствам не сталкивался, интересен опыт
Здесь как раз закрываем первую причину: не сразу продаем, а вовлекаем и потом неоднократно взаимодействуем с человеком, завоевываем доверие
Считаю, это уровень, когда можешь просто сказать «Привет, я Паша Молянов», и все поймут без представлений со ссылками на целый абзац 🤙🏻
Леш, я все понимаю о продажах, выгоде для агентства, долгосроках и тд
Меня смутил сам заход типа «Вот плохие агентства ни за что зашибают такие цены, обманывают кейсами 5-летней давности, не думают о клиентах и их результатах, а мы хорошие, нам не пофигу». Я знаю, что вам не пофигу, но в итоге все упирается в то, что висишки по 60к тупо сложнее продавать, поэтому меняете модель. Если бы все без вопросов покупали за 60к на регулярной основе даже с нынешним виси, то и не пришла бы идея резать цену в три раза, чтобы у чужого бизнеса экономика лучше сходилась
Это уже другой вопрос
Вы говорите, что не хотите продавать по 60к, потому что клиент расстраивается, когда не получает миллионы всего
Но по комменту получается, что не продаете, потому что намного меньше желающих, если нормально продавать с формированием адекватных ожиданий. Если бы много клиентов хотели сознательно вкинуть 60к с такими гарантиями, то не было бы повода демпить
Само решение прикольное, но повод каким-то натянутым кажется
Все круто, но мув с завышенными ожиданиями не понял
На пресейле можно сформировать адекватные ожидания, прямо сказать клиенту, что он вряд ли получит миллион всего, что хочет, что сейчас виси не тот, а вот какие результаты реально получить. Получится лучше — кайф. Получится просто нормально — к агентству вопросов не будет, так как человек осознанно пошел на риск за 40-60к
😔
Мне не хочется превращать этот кейс в унылый рассказ вроде: «Сначала мы провели аудит… Потом протестировали одну аудиторию… Потом вторую… Потом подкорректировали и крутили…»
А я бы почитал :)
У вас ошибка. Тинькофф больше нет. Удалите статью, пожалуйста
Жду следующую статью, сколько принесет подпищиков эта статья))
Тогда классно, спасибо) Просто со стороны кажется, что это может быть сильной проблемой для привлечения пользователей. Люди ленятся лишнее поле в форме заявки заполнить, а здесь 15-минутная настройка
Привет! Увидел, что есть сложность с настройкой, что даже с онбордингом клиенту нужно разбираться во всем, тратить время. Как планируете решать сложность? Например, не думали добавить менеджера, который расспросит клиента, что ему нужно, и сам настроит сервис за 15 минут? Может, платной допуслугой это сделать
Яндекс тоже рекомендует запускать от 3 статей
Минимальная дневная ставка — 1000 рублей. Если 3 статьи запускать в разных кампаниях, как мы делаем, то будет 3к в день, минимальный бюджет пополнения в 20к быстро открутится. Если одну статью, то 20к на дольше хватит
По поводу подставы не могу сказать) Наши клиенты по жилым комплексам запускали по одной статье на 20к, в части случаев сразу получали лиды по хорошей цене без тестов и долгого прогрева. Но это больше исключение из правил
Привет! На скринах дрр 10% по отношению к рекламному бюджету. Это с ндс или без? И какой общий дрр, учитывая вашу комиссию?
Это я больше для себя как бенчмарк, можете в лс ответить :)
Крутяк! И как, получается?
Жду 🥳
@ Статья не наберет просмотры, ждем трафик из поисковиков
@ Статья уже пару часов в топе виси
🦄🦄🦄
Ну да, тут больше речь о целесообразности
В целом можно, но предпринимателю из статьи лучше задействовать другие каналы. Как минимум из-за того, что 50к не хватит даже на базовый тестовый месяц (неделю алгоритмы только обучаются и тратят на это 3к в день)
А нет существенного ухудшения результата при увеличении бюджета? Обычно в рекламе при масштабировании что-то ломается, более широкая аудитория хуже конвертит и так далее, поэтому цена заявок растет