Для страниц услуг с точки зрения конверсии и самого ранжирования в ПС важны определенные блоки:
– Коммерческие: цены, таблицы, калькуляторы, УТП, конверсионные формы, кнопки, характеристики, процесс оказания услуг.
– Авторитетные: сертификаты, документы, имена авторитетных исполнителей, дипломы.
– Подтверждение качества услуги: отзывы, портфолио, фото- и видеопримеры.
Без этих составляющих страница услуг высоко ранжироваться не будет, потому что, скорее всего, у конкурентов в выдаче всё это есть.
А как думаете, на каком этапе развития агентства лучше начинать работу над сео? Поначалу нужны клиенты сразу, работа на перспективу в полгода может не подойти. Есть какие-то критерии, когда уже пора, а когда лучше сосредоточиться на других каналах? И на каких?
Сео это всегда работа с отложенным результатом. На первых этапах агентствам лучше сосредоточиться на других каналах, которые дают эффект здесь и сейчас, по мере накопления опыта, материала для кейсов и блога можно подключать сео, параллельно с другими источниками трафика.
Идеально начинать первые работы по сео сразу, если позволяют ресурсы, но помнить про то что отдача не мгновенная.
Есть ли кейсы, когда агентство успешно продвигалось только за счет контента, это реально?
Думаю, если сказать, что какое-то агентство успешно продвинулось ТОЛЬКО за счет контента - это вырвать из контекста все остальные действия и факторы. При продвижении не стоит делать упор на чем-то одном, т.к. продвижение - это комплекс мероприятий, где одно действие усиливает эффект других мероприятий. Не стоит забывать какой у агентства бэкграунд, экспертиза, известность бренда и т.д. Контент-маркетинг будет хорошо работать на лидген, например, у лидеров рынка. У молодых же агентств это больше работает в сторону увеличения узнаваемости и завоевания доверия на рынке. Получается контент важен в каждом размере бизнеса - только цели и результаты меняются от времени жизни компании
Я думаю, нужно продолжать уделять достаточное внимание ключевым словам, мета-тегам, заголовкам и другим SEO параметрам, чтобы улучшить позиции сайта в выдаче. Поисковые боты любят базовую оптимизацию!
Кончено, это фундамент для сео продвижения, без внимания краулера не получится оценить насколько контент "зашел" пользователю, поэтому базовая оптимизации не менее важна