Константин

+46
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Ааа... теперь понятно почему так много объяв со сточеной крышкой у проца:)

3

Здравствуйте, спасибо, получил. VC творит чудеса:))

Спасибо за ответ, сейчас решил написать на VC, если все так же "коллеги решают" то буду писать досудебку. всегда хочется надеяться на быстрое решение проблемы.
Куда маркет деньги мог отправить ? вроде продавец данные передает в ям и далее ям отправляет покупателю(но точно процесс не знаю). Да и если дело в продавце, почему поддержка не может сразу сказать про это? зачем эти сказки про "технические неполадки" или "коллеги решают" по их ответам сразу понятно как они "решают" когда за месяц не смогли понять где почта покупателя, а где почта продавца и отправляют данные для покупателя продавцу зачем-то.

Похоже маркет худшее место для покупки.
В феврале так же купил ssd ~20000р, летом он вышел из строя, производитель и продавец признали, что случай гарантийный, далее продавец сказал, что отправил данные в Яндекс Маркет и Яндекс Маркет теперь морозится, ни денег ни ssd, на мои вопросы в поддержку Яндекса "ну шо там с деньгами?" Отвечают "коллеги решают данный вопрос, ожидайте" уже пошел 10 дней и 0 информации, одни отписки, Яндекс помойка одним словом.

1

"Особое внимание уделите выбору школы для получения визы: здесь много подводных камней и скама"

Что за Скам и какие камни? Как в итоге выбрать нормальную школу для визы?

2

Ути какой обидчивый😄 всем кто -реп дал прошёлся дизлайки наставил?)) Ай ай, то вкусвилл обидел, то на vc -реп поставили, как жииииить

Сам как дурачок два дня езжу по банкоматам, бесит еще такое: В банкомате уже давно нет ни рублей ни валюты, но в приложении тинькова на карте с банкоматами все равно пишется "более 5000$, более 300 000₽", ну вот и каким образом деньги получить?

15

Я знаю что должны, но они не отображаются, я и в чате это уже объяснил и поддержке по телефону. из 3 рефаундов в мобильном приложении виден только 1.
Можете на меня время не тратить, т.к. я альфой принципиально пользоваться не собираюсь, я словил ваше КОМБО:
1. Глупая поддержка в чате, которая даже не пытается решить проблему, все сделано максимально неудобно для клиента - сначала пробиться через тупого бота, а потом получить типичную отписку от биоробота, который даже не будет вникать в суть проблемы, в моем случае проблема с рефаундом;
2. Квази кеш по дебетовой карте, ну это совсем дно, после того как у меня списали комиссию, я все деньги с альфы перевел (ответ поддержки был "иди смотри наши тарифы на сайте, комиссию возвращать не будем");
3. Спам от так называемых "партнеров" банка, мне позвонили через 2 дня после открытия карточки альфы.

7

Причем невсегда в приложении отображаются все операции. У меня не отображаются рефаунды и получилось нелепая ситуация - продавец сказал, что часть денег за покупку вернул( допустим 1.10 числа), я смотрю моб. приложение альфы, а там за несколько дней ничего про это нет в истории операций, начинаю долбить продавца(5.10), он уверяет что все вернул и даёт скрины( на скринах видно что процесс рефанда успешный и дата 1.10). Пишу в сраную поддержку альфы, где мне отвечают, что ничего не приходило и что сроки рефанда 15 дней, жду 15 дней, опять пусто в истории операций. Пишу опять в поддержку (20.10) где меня спрашивают точную операцию по которой мне делали рефанд, для этого мне пришлось зайти с ПК в интернет банк и скачать выписку, скачал выписку, смотрю и вижу что рефанд оказывается в выписке виден и что рефаунд поступил 1.10 числа, в тот же день, как продавец запустил процедуру. В этот момент выскакивает "оцените приложение Альфа-Банк", ставлю одну звезду и через минуту мне перезванивают и спрашивают, за что такая низкая оценка)), объясняю ситуацию что рефаунд не видно в истории в мобильном приложении но видно в выписке, на что мне отвечают "баланс и операции лучше смотреть в выписке, для этого вы можете заказать ее и через мобильное приложение, нажать туда/сюда и выписка придет к вам на почту" .
Поэтому в альфе чтобы знать актуальный баланс и операции, надо каждый раз заказывать выписку

6

Мошенники не перебирают номера и коды, они просто генерируют номера карт, т.к. там простая схема, каждая новая карта +8 к номеру карты и т.п. на хабре было подробно описано. Если кратко: Генерируют номера карт, далее проверяют по ним баланс, если баланс большой то продают за 50% от количества баллов, либо сами идут отоваривают на кассу перекрестка.
Конкретно у меня была виртуальная карта. Похоже Вы работник перекрестка))

https://habr.com/ru/post/427905/

Им плевать, дыре уже 4ый год пошел, они ничего с этим не делают. Новую карту сделаете и через определенное время с нее так же левый "Вася" спишет все баллы, т.к. это делается достаточно просто. Им(перекрестку) эту проблему достаточно легко и быстро можно закрыть введя подтверждение списания баллов смской или тупо наличием кода на самой пластиковой карте(аналог cvv), но видать воровство баллов - это незначительные репутационные потери, поэтому никто ничего делать не собирается.
Бойкотировать перекресток и пятерочку, тогда зашевелятся))

5

Так же все баллы потратили с карты, написал в поддержку, где ответили "нужно перевыпустить карту перекрестка, перевыпустить банковскую карту тинькова и мы восстановим баллы" но что-то заморачиваться этим смысла нет, если карту так же через определенный промежуток времени сгенерируют и снова уведут все баллы, неясно почему им пофиг на эту уязвимость уже 4 год.