Модель кэшбэка развита во всем мире и занимает большую долю рынка СРА. Особенно ярко развиты рынки Америки и UK и спад там не наблюдается, напротив ebates.com был продан за 1B долларов.
Та же динамика присуща рынку СНГ, достаточно просто посмотреть статистику запросов по тематике кэшбэка http://joxi.ru/MAjMeRBt4B5kv2.
Что касается новых клиентов и влияния на лояльность старых, то тут все очевидно: большая команда ежедневно работает над акциями, конкурсами и скидками, которые повышают частоту покупок пользователей, а внешний маркетинг увеличивает контакт брендов магазинов-партнеров с конечным потребителем.
Ну и обратите внимание на комментарии самих магазинов-партнеров http://joxi.ru/D2PBy6dSpEK45r там есть все ответы.
Важно понимать, что люди которые устанавливают себе расширение уже давно являются клиентами Летишопс и покупают с кэшбэком, а расширение просто автоматизирует процесс покупки с кэшбэком и делает процесс удобней. Также это хороший инструмент по уведомлению клиентов о скидках и акциях магазинов, что по сути увеличивает продажи партнерам!
Думаю, вы внимательно следили за конкурсом с Wylsacom и знаете, что условием участия было совершение бесплатного тестового заказа. Это нужно для того, чтобы обучить пользователей покупать в интернете и пользоваться услугой кэшбэка. Именно с помощью таких механик мы привлекаем новую аудиторию на сервис, а в последствии и в партнерские магазины.
А качество клиентской базы мы оцениваем по ежемесячному GMV (о нем есть в статье), который сейчас равен 20 миллионам долларов.