Инфографика для маркетплейсов: как сделать, чтобы кликали и покупали

В этой статье рассказываю о своем подходе к созданию инфографики для Wildberries, чтобы они, твои потенциальные покупатели, кликали и покупали.

Скрин настоящий?
Скрин настоящий?

Аналогия

Давай представим что мы продаем свои товары на уличном рынке.

Что делают продавцы на рынке для привлечения покупателей? Они кричат.

Кууурткии, шааапкии, сапоги! ПАДХАДИТЕ, ПАКУПАЙТЕ!

продавец на рынке

Или записывают свой мощный, продающий слоган на аудио и включают с колонки, которая бесконечно работает на всю громкость: "Покупайте, за**али"!!!

Это правила уличного рынка, кричишь – у тебя больше продаж, молчишь – ждешь когда купят. Необходимо изобретать что-то замысловатое для привлечения покупателей.

На маркетплейсах тоже самое.

Карточка товара это единственное место, где вы можете "кричать", а сделать это можно с помощью инфографики.

Инфографика для маркетплейсов: как сделать, чтобы кликали и покупали

4 шага к созданию нормальной инфографики

Шаг 1 — что твой продукт?

На этом шаге собираю тезисы о продукте, а именно:

  • собираю все ключевые характеристики;
  • провожу анализ недостатков у прямых конкурентов;
  • выявляю "фишки" продукта.

Этот список понадобится, чтобы кричать "Куртки, шапки, сапогииии"

Шаг 2 — покажи свой продукт

Если нет фоток, будем брать из интернета, но лучше возьмите хотя бы смартфон, белый фон, много света и сделайте что-то.

Фоток много не бывает, нужен продукт во всех ракурсах, в крупном, среднем и общем плане.

Из бОльшего количества фотографий легче выбрать подходящие.

Шаг 3 — придумать воронку продаж

Маркетплейс позволяет добавить на карточку товара достаточно фотографий, чтобы закрыть все возражения потенциального покупателя. Это надо использовать.

Мы берем фишки продукта из шага 1 и используем их для главной обложки товара, а на остальных используем все ключевые характеристики и недостатки конкурентов.

Задача этого шага продумать логику принятия решения покупателя от самого важного к менее важному.

Под логикой понимается: текстовые формулировки, желательно понятные обывателю, визуальные объекты дополняющие ассоциации, правильные акценты на важных мелочах.

Заголовок и подзаголовок не всегда нужен на карточке, но я привык его использовать, например если это чемодан, то он может быть на колесиках, маленький, большой и т.д.

На остальных карточках уже идут перечисления, что поместится в чемодан, какие у него крепкие и надежные колесики, показать как в нём лежат вещи для отпуска и прочее, что свойственно чемодану для путешествий и командировок.

Шаг 4 — тематический дизайн

Ассоциации есть у всех, они либо прямые, либо скрытые. Берём и используем это в дизайне.

Например, чемодан это аэропорт, самолет или взлетная полоса, это можно использовать. А можно сделать хорошее сочетание цветов, тоже работает.

Карточка товара для маркетплейсов
Карточка товара для маркетплейсов

Это всё о чем я хотел написать. Если надо сделать инфографику пишите в телегу @useroma — сделаю.

Спасибо за внимание!

P.S. Карточка не должна быть красивой, она должна продавать. Точка.

1414 показов
230230 открытий
Начать дискуссию