Существует необходимость стандартизировать работу медицинского персонала. В первую очередь это касается среднего и младшего, но и старший не должен оставаться в стороне. Когда есть определенный «свод правил», то это не только позволит ускорить работу, но и сделает стоматологические услуги качественнее, повысит уровень сервиса клиники. Каждый будет четко понимать, что он должен делать, с какой стороны подойти, как обратиться к врачу или пациенту во время приема и пр. Казалось бы это такие простые вещи, но на практике это выглядит совершенно непрофессионально, особенно со стороны начинающих специалистов. И это вопрос не к самим даже новичкам, а к системе образования. Отсутствует дисциплина, где учили бы, например, ассистента стоматолога, как как вести коммуникацию с пациентами и коллегами, с какой стороны подать необходимый инструмент врачу, о чем можно говорить во время приема, а когда лучше молчать и пр.