Привлекаем подписчиков взаимодействовать с брендом. Как поднять волечённость аккаунта бренда

Привлекаем подписчиков взаимодействовать с брендом. Как поднять волечённость аккаунта бренда

Новые подписчики пугливы, как зайцы.

Новички боятся быть замеченными на поле комментариев, так как это незнакомая территория. Лучше сменить шкуру на белую и спрятаться! Настоящий SMM специалист выслеживает добычу и направляет её взаимодействовать с контентом. Это повышает вовлечённость. Подготовил пять способов.

Голосование:

Привлекаем подписчиков взаимодействовать с брендом. Как поднять волечённость аккаунта бренда

Лучше приманить комментарии с помощью выборов. Если одна картинка собирает много лайков, то выбор из четырёх взорвёт комментарии. Например, ты хочешь порекомендовать фильм к просмотру. Не навязывай своё мнение. Собери подборку и попроси подписчиков выбрать тот, который они посмотрели бы сегодня вечером. Заголовок: 73% репостят не интересный пост, а цепляющий заголовок (пиши в комментариях, если это про тебя). Чем привлекательнее заголовок, тем больше вероятность, что пользователь доберётся до текста. НО помни: без пользы пост никому не нужен.

Геймификация:

Поднять вовлечённость могут простые игры. Например, «напиши, какое слово увидел первым» под картинкой с кучей фраз. Но и в геймификации полно подводных камней. Каждый подписчик — это личность. Хоть и заяц. Каждую личность можно разделить на 4 категории: ачивер (коллекционирует награды и готов собрать все достижения любой ценой), киллер (старается оказаться на вершине списка лидеров), исследователь (стремится изучить игру вдоль и поперёк) и социальщик (любит находиться в центре внимания).

Выстрой механику таким образом, чтобы каждый из типов игроков нашел свою нишу.

Вернёмся к кейсу с кучей фраз:

Ачивер — захочет найти все фразы и написать их все

Киллер — захочет оказаться первым комментатором

Исследователь — будет выискивать каждое слово даже там, где его нет

Социальщик — сразу залезет в комменты и будет общаться с людьми, которые нашли тоже слово, что и он.

Но это только при лабораторных условиях! На деле все не так радужно. Поэтому тестим!

Конкурсы:

Поднимай вовлеченность с помощью конкурсов вроде «Отметь друга и получи приз»: но разыгрывать лучше тот продукт, который ты продвигаешь — тогда активность привлечет ЦА, а не просто халявщиков.

Провокация:

Не обязательно говорить о политике или религии, чтобы спровоцировать дискуссию — достаточно спросить о насущном: «Что лучше: Андроид и Айфон?». Также холивар запускают темы феминизма, материнства, секса: но помните, не всё хорошо, что дает комментарии — горячие темы найдут вред репутации, поэтому их стоит выбирать с умом.

Делай все со смыслом, иначе смысла не будет.

Подписывайся на мой тг-канал, чтобы знать больше про SMM и маркетинг:
https://t.me/advolk

И не забудь добавить себе крутые стикеры!

11 показ
2121 открытие
Начать дискуссию