{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать международный бизнес в интернете и привлекать клиентов из других стран 🌍

В эру криптовалюты и нейросетей международный отношения стали как никогда простыми! Бесконечные возможности для выхода на новые рынки со своими продуктами, привлечение иностранных инвесторов и многое другое!

🔬Чтобы понять, как лучше начать привлекать новых международных клиентов, нужно задать себе несколько маленьких вопросов:

1) Кто моя целевая аудитория? какие у неë интересы? какой контент она потребляет?

2) На каких площадках она его потребляет?

3) С кем больше всего проводит времени, в каких кругах общается, о чëм?

4) Какие вопросы обсуждает со своими друзьями, коллегами?

5) Как уже закрывает текущую потребность, в которой ваш бизнес работает, с какими вашими конкурентами уже работает и почему с ними?

Эти вопросы можно разбить ещё на много более мелких, для более точного анализа. Ответив на них, мы получаем некий срез - слои, паутину интересов, в которых инвестирует своё внимание ваша ЦА. Параллельно, просто находим такого клиента и проводим custdev - он сам расскажет, какими сервисами пользуется и где чаще всего видит рекламу. Чем больше вы сможете его опросить - тем лучше.

🌠У всех стран мира есть социальные сети, в которых сидят их жители разных слоëв общества. Эти соцсети могут быть как на английском, так и на местных языках. Выбирайте, какой рынок вам под силу и с помощью нейросетей пробуйте, выходите в свет, пишите электронные письма. Общайтесь. Постепенно нарабатывайте моментум. Производите контент в социальных сетях, используйте ваши существующие кейсы даже в новых рынках как фактор доверия. Если вы окажите действительно качественную услугу - вы точно нужны им, потому что они могут даже не осознавать что существует такой уровень сервиса, покажите им это. Дайте им бесплатный "пирожок", проконсультируйте мощно и т.д.

- - -

⚛ Настройки мышления для выхода в международные рынки:

1) Изобилие и уверенность в себе: понять, что мои услуги и товары нужны людям по всему миру. Мы же покупаем у них, путешествуя? Один из инсайтов, которыми поделился Оскар - "Диффузия инноваций не происходит сама по себе. Крутые инновации не приходят в твой город автоматически, этим занимаются предприниматели." В разных местах есть по разному выраженные разные потребности и не везде они закрыты на достойном уровне. Всë ещё в мире есть где-то скрытый рынок, где есть миллиард баксов - Бери и делай. А для этого как раз известные миллиардеры советуют путешествовать и получать насмотренность.

2) Учиться передовым технологиям и учиться учиться. Web 3, Крипта, языки программирования, всё что относится к категориям цифровой безопасности. Уже вовсю работает международный формат оплаты через криптокошельки. Разобраться в этом можете сами или обращайтесь к нам, оставляйте заявку, написав мне в Телеграм https://t.me/pshunetoff.

3) Английский язык. Теперь понимаю, зачем нас в школе учили ему. Крутые передовые IT программы и сервисы чаще возникают на английском языке. Да, банально, в мире более 1.5 млрд людей говорят на нëм. А это потенциальный рынок амбициозных возможностей. Частично нейросети помогают решать языковой барьер, но всё же, пока не до конца. Да и мозг развивает, полезно.

4) Желание масштаба и свободы. Вам нужно это хотеть, нужна потребность в деньгах. Иначе зачем целиться так далеко, если у вас есть небольшие клиенты в вашем городе, которые вас устраивают? Нужна потребность в деньгах, в безопасности, в росте дохода. В каком то смысле эта наработка клиентской базы в разных странах позволит диверсифицировать бизнес, на случай форс мажоров на вашем текущем рынке.

🔭 Эскалируйте новые возможности, развивайте новые направления в рамках гипотез, в том числе спорных и маловероятных. В разных местах работает разное.

✈А если хотите доверить развитие нового направления профессионалам - напишите мне. https://t.me/pshunetoff

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда