1) На товаре есть следы использования.
2) Товар относиться к личной гигиене - такое повторно не продать.
3) Инструкция - неотъемлемая часть товара. Без нее он пустышка.
4) Сроки были полностью упущены.
"В отказе на неё вы указали, что из приложенных фото не видно состояние упаковки" - ложь полнейшая.
моя фраза иная:
"По фотографии это понять сложно, но упаковкой товара я занимаюсь лично и мне видно, что вы как минимум не только вскрыли упаковку, но и вытаскивали кольца вложенные друг в друга. Как у производителя у меня возникает следующий вопрос "Если человеку набор не понадобился, то с какой целью он вскрывал упаковку, и целый месяц удерживал товар у себя?""
Но вы так и не ответили на другой прямой вопрос:
"Нормальная ли это практика, когда клиент оформляет премиум с целью "задним числом" увеличить сроки возвратов?"
Иными словами все сроки прошли до оформления премиума. Вопрос первоначально был решен до оформления премиума.
Я правильно понял с ваших слов, что OZON считает нормальным, когда по истечении сроков возврата, покупатель оформляет премиум с целью увеличить эти сроки задним числом? Да или нет?
Спасибо за комментарий и за то, что мнением поделились.
Теперь отдельный прикол.
У покупателя есть 7 дней, чтобы вернуть товар, но он не отнёс его на пвз, хотя уже прошло почти 6.
Я так понимаю что впереди 4 заявка на возврат.