По большому счету у меня к OZON-у больших претензий нет. Товары я продаю через свой сайт и через OZON, куда перенаправляю людей со своего сайта, в случае, если их не устраивает доставка почтой. Доход имею постоянный. Да, меня напрягает тот факт, что некоторую часть ценообразования OZON берет на себя, хотя сами заявляют мол "Мы, как маркетплейс не покупаем у вас товар, а предоставляем площадку для его продажи" - это один из ключевых моментов при расчете налогов от самозанятых.
С одной стороны (я так считаю) только сам продавец имеет право управлять ценой, создавая такую цену, которая бы отвечала правилам рынка, учитывала спрос и предложение, которое самозанятый, производящий уникальный товар, может обеспечить.
С другой стороны политика OZON-а, по снижению цены за товар, за счет комиссии самого OZON-а разумная стратегия разгрузить логистику и спрос равномернее "размазав" заказы по времени. (Во всяком случае я так себе это представляю - поправьте меня, если я не прав, и подобная стратегия имеет другие цели).
Доброго дня, Кирилл!
Первую заявку на возврат покупатель создал 24 декабря, но вы отказали ему из-за сроков, поэтому он оформил Premium-подписку и создал новую. В отказе на неё вы указали, что из приложенных фото не видно состояние упаковки — мы согласились с вами и запросили их у клиента. Он приложил их к третьей заявке и тогда мы увидели, что она цела, повреждений ни на ней, ни на товаре нет, и одобрили заявку
"Закон не имеет обратной силы"
"Никакое новое правило не может применяться к ситуациям, произошедшим до его принятия или введения в действие."
Заказ создан, оплачен и доставлен клиенту ДО оформления Premium-подписки. На него распространяется стандартный срок возврата (30 дней).
Premium-подписка начинает действовать с момента её приобретения на все НОВЫЕ заказы. Только на них начинает действовать срок возврата 60 дней.
Неужели не слышали? Да слышали, конечно же 😈
Просто для некоторых сотрудников Озона так удобнее: заранее считать, что все покупатели и селлеры - правовые дилетанты. И защищать свои права начнут, в лучшем случае - 0,1%.
Именно по этой причине Озон проигрывает подобные иски в судах.
Неужели так сложно признать, что сотрудник, нажавший "Одобрить возврат" в третий раз - ошибся? У Озона от этого признания упадут акции? Или адекватные покупатели перестанут покупать в Озоне?
🤦♂️
P.S.
А неадекватные покупатели с 50% возвратов - разве не должны привлекать к себе внимание службы безопасности Озона автоматически, при превышении определённого порога % возвратов?
1) На товаре есть следы использования.
2) Товар относиться к личной гигиене - такое повторно не продать.
3) Инструкция - неотъемлемая часть товара. Без нее он пустышка.
4) Сроки были полностью упущены.
"В отказе на неё вы указали, что из приложенных фото не видно состояние упаковки" - ложь полнейшая.
моя фраза иная:
"По фотографии это понять сложно, но упаковкой товара я занимаюсь лично и мне видно, что вы как минимум не только вскрыли упаковку, но и вытаскивали кольца вложенные друг в друга. Как у производителя у меня возникает следующий вопрос "Если человеку набор не понадобился, то с какой целью он вскрывал упаковку, и целый месяц удерживал товар у себя?""
Но вы так и не ответили на другой прямой вопрос:
"Нормальная ли это практика, когда клиент оформляет премиум с целью "задним числом" увеличить сроки возвратов?"
Иными словами все сроки прошли до оформления премиума. Вопрос первоначально был решен до оформления премиума.
Я правильно понял с ваших слов, что OZON считает нормальным, когда по истечении сроков возврата, покупатель оформляет премиум с целью увеличить эти сроки задним числом? Да или нет?
Получается, можно купить через 58 дней Премиум и начать оформлять возвраты на старые заказы?
@Ozon Business Ну и где ваш ответ человеку выше?
С маркетплейсами появилась категория «паразиты», люди просто используют лазейки @Ozon и вместо шоппинга у них тупо бесплатный прокат