Думаю, лучше всего раскрыть эту тему на примере одной моей работы. Мы с командой делали промо перед открытием фитнес-клуба, цена на абонемент была одной из самых низких в городе. Мы сделали «лакшери» сайт, начали вести туда трафик. Все выглядело супер.Но вот мы смотрим на продажи, а их практически нет. Стали думать, что же не так? В итоге, как оказалась, люди видели промо «дорогого» клуба и подсознательно думали, что абонемент будет стоить больших денег, поэтому не контактировали с нами дальше. Мы исправили сайт, убрали весь пафос и продажи пошли. И как показывает практика, показать дешевую цену на «дорогом» сайте еще сильнее снижает конверсию, потому что покупатель подсознательно будет чувствовать подвох.Вышесказанное не означает, что если вы продаете дешевые товары, сайт должен быть «никаким». Он должен быть понятным, простым, красивым, но старайтесь избегать ассоциаций (с роскошью, с дороговизной).Подписывайтесь на наш канал в телеграмме, интересные статьи без воды про маркетинг.
Ну да, я бы тоже заподозрил что-то неладное) Как обычно, всё должно быть гармоничным и дополнять друг друга. Так же как и к дорогому продукту с никакущим сайтом не особо много доверия
Совершенно верно!