Хьюстон у нас проблемы.
Безымянная система провела аналитику рынка контекстной рекламы на бренд у известных брендов в топовых CPA сетях и сообщает, что все плохо.
Об этом свидетельствуют скриншоты выдачи Яндекса и каких-то экселей.Цели делать настоящие пруфы говорят не стояло, но инфа верняк 100%.
Не корысти ради , говорят. Ну-ну)))
Хьюстон у нас проблемы.
Безымянная система провела аналитику рынка контекстной рекламы на бренд у известных брендов в топовых CPA сетях и сообщает, что все плохо.
Об этом свидетельствуют скриншоты выдачи Яндекса и каких-то экселей.
Цели делать настоящие пруфы говорят не стояло, но инфа верняк 100%.
Не корысти ради , говорят. Ну-ну)))