С такими вебмастерами, которые пользуются трекерами, бороться тяжелее всего. Они используют специальные настройки, которые перенаправляют вас на сайт рекламодателя только при выполнении определенных условий. Например, если вы зайдете на трекер не из нужного вебмастеру региона, то вас направит на сайт без ID вебмастера и придётся имитировать другой IP-адрес и юзер-агент.
Про методы скрытия конечных ссылок можно написать отдельную статью, в этом материале я могу лишь дать совет. Не переходите на все домены, отображаемые в статистике, с основного или рабочего компьютера. В этом случае есть риск оказаться в черном списке трекера, и получить конечную ссылку не поможет даже VPN и чистый браузер.
Предлагаю все разложить по полочкам, дабы не было путаницы прежде всего для читателей VC. При подаче кейса навели путаницу, который по факту выглядит рекламой платного инструмента мониторинга контекста на бренд от компании TrackAd
Контекст на бренд - это один из наиболее дешевых платных источников трафика с высокой конверсией и как следствие с высоким ROI. Его можно делать как на стороне рекламодателя, так и на стороне вебмастера.
Если вебмастер привлекает трафик таким способом, он все равно привлекает трафик на сайт рекламодателя за свой счет на свой страх и риск.
Если в этом моменте вы выявляете показы по брендовым запросам (палите вебмастера) - замечательно. Но нужно все задокументировать. Время выявления показов, ГЕО, запрос, количество кликов по выявленной партнерской ссылке и обязательно делать скриншот. И обязательно смотреть количество конверсий. Только зная количество конверсий и детальные данные о них (сумма чеков), можно говорить о суммах, которые ушлый вебмастер “украл” у рекламодателя.
Далее нужно смотреть, что это за вебмастер и в какой партнерской сети. В admitad если мы выявляем факт показов по брендовым запросам - сразу связываемся с вебмастером и просим его выключить запрещенный трафик. Причем сразу приводим ему факты нарушений со всеми деталями.
Для рекламодателей по запросы предоставляем отчеты о том, есть ли нарушения в других партнерских сетях.
Контекст на бренд - это такой же инструмент привлечения трафика, как и простой контест, таргетированная реклама и тд. Пользоваться им самостоятельно рекламодателю или отдавать на откуп вебмастерам - решение рекламодателя. И факт выявления запрещенного контекста на бренд - это не трагедия.
Объясню почему. Как уже говорил в начале - вебмастер покупает трафик за свои деньги на свой страх и риск. Рекламодатель получает продажи.
Продажи попадают в холд - время для подтверждения или отклонения.
По условиям партнерской программы рекламодатель может продажи именно с брендового контекста отклонить вебмастеру-нарушителю, хотя фактически эти продажи в большинстве случаев совершаются.
Что в этом случае получает рекламодатель? Продажи, покупателей, и не платит за них. Скажу больше, у нас есть такие рекламодатели, которые не отрубают вебмастеров на стадии выявления контекста, а потом просто отклоняют все продажи с запрещенного вида трафика. Таким образом вебмастера поймут, что нарушать правила невыгодно.
И самое главное - мы делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно в рамках текущего договора.
Спасибо за схемы, попробуем!
кейс выглядит как реклама, чтобы продать услуги мониторинга от агентства поставщика данных аналитики)))
admitad это делает бесплатно)))
в admitad есть отдельная команда, которая занимается поиском фродеров, одно из направлений в котором - выявление контекста на бренд
мы постоянно мониторим контекст по заданным запросам для конкретных офферов, ищем нарушителей, если находим то связываемся и просим остановить запрещенный трафик
и вебмастера выключают его
http://joxi.net/82Qo4PSjKzozrd
мы так же бесплатно делимся с рекламодателями данными, что происходит в других сетях.
В основном случае эти нарушения по контексту в банках и в онлайн играх, нежели в интернет-магазинах
и кстати, мы только за, если коллеги из агентств будут помогать нам в этом выявления нарушителей, это этого выиграют все