Одно время активно использовала AmoCRM в работе, согласна, что для большого пула задач CRM может быть очень полезна: легче вести клиентов, понимаешь кому и когда нужно написать, кто на каком этапе находится в воронке продаж и т.д. Хотя я работала в небольшой компании, где в среднем приходило 2-3 запроса в день, но это очень помогало систематизации. С самописными решениями не работала, но чем более персонализировано, тем лучше, наверное...
Одно время активно использовала AmoCRM в работе, согласна, что для большого пула задач CRM может быть очень полезна: легче вести клиентов, понимаешь кому и когда нужно написать, кто на каком этапе находится в воронке продаж и т.д. Хотя я работала в небольшой компании, где в среднем приходило 2-3 запроса в день, но это очень помогало систематизации. С самописными решениями не работала, но чем более персонализировано, тем лучше, наверное...