Всемайки.ру не может нормально доставить заказ, и игнорирует обращение клиентов

6666 открытий
1 комментарий

Здравствуйте, впервые в жизни решил сделать заказ на сервисе всемайки.ру, много рекламы, какие они хорошие и тд. Сделал заказ, все сижу в ожидание, все наступает день Х, мне приходит уведомление на почту и на телефон о том что я могу пойти и забрать свой заказ, я собираюсь и иду в пункт выдачи который был указан в письме, прихожу и каково мое удивление, мне говорят что моего заказа нет и не будет, видите ли 3.5кг для транспортной компании большой вес, и они заказ доставлять не будут, обращаюсь на горячую линию(платную так-как бесплатной нет) магазина всемайки, и там мне говорят что мы нечего незнаем, виновата ТК, вы можете забрать свой заказ в другой точке, которая находится в другом городе за 60км от моего города, я сижу в непониманиях, почему так произошло и что мне делать, помимо этого все операторы сообщают разную информацию, грубят, перебивают, и просто не умеют общаться с клиентами. Решаю отменять заказ и возвращать деньги, но и тут я столкнулся с проблемой, мне вернули не все деньги, как сказал потом оператор всемайки, деньги за доставку мы не возвращаем, эти деньги ушли в транспортную компанию, я объясняю ситуацию, ведь заказ мне не доставили и по этому я отменил, через 5-10минут разговоров оператор все таки зафиксировал информацию и мне вернули так же деньги за доставку. Решил так же написать обращение в данный магазин, обращение было направлено 26 октября на адрес info.vsemayki.ru , до сих пор ответа не получил, да и впринципе я забыл уже об этом. Новый год не загорами, я решил сделать себе приятно и решил снова заказать вещи, выбрал другую транспортную компанию для доставки Ozon, с ними работаю уже год и не каких нареканий к ним не имею, сижу снова жду заказ, и сегодня приходит смс и письмо на почту, идите забирайте заказ, я конечно еду в пункт выдачи, и каково мое удивление снова, о моей посылке никто ничего незнает, я решил проверить адрес и статус еще раз, все совпадает. Еду домой, и начинаю снова звонить в поддержку магазина, начинаю объяснять ситуацию, сотрудник снова сидит и перебивает меня, говорит со мной одновременно, я сделал замечание, сотрудник проигнорировал, но все же дал информацию, мол сам озон передал информацию из сортировочного сервиса что заказ можно забирать, но в пункт выдаче не доставил, ждите вечером заберете, могли бы отследить заказ, я решаю что я дебил и не смог отследить заказ, открываю все письма от магазина, там есть трек номер и кликабельный банер "Отслеживать заказ", кликая на который он не открывает не какого сайта, только потом я заметил что в адресной строке пишется трек номер, а не сайт ТК Ozon, на котором я якобы должен отслеживать свой заказ, который мне пришел, но не пришел.
Вот такой не очень приятный опыт.

Ответить