Ярослав Константинов

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Интересно, а вы сплитом проводили анализ сколько клиентов покупают у Вас с ценником и без него? B2B это не B2C, и тут делают детальный ресерч, при этом ресерчать сразу несколько аналогичных продуктов, их функционал, ценник, обратная связь.
У Вас нет ценника - 50% ресерчеров уже выкинут сайт из анализа, остальные 50% попросят прайсинг на мыло выслать, но нет, Вы предлагаете созвониться и рассказать, тут останется 10% реально чотбы высказать свое мнение. Тоесть воронку продаж убиваем почти полностью, но мы все понимаем... цитирую: "Мы ничего не понимали в продажах, а все прочитанные статьи нам не помогали"

Совет второй: никогда не предоставляйте доступ к сервису бесплатно или с большими (40-60-80%) скидками
Как раскрутить бизнес и сделать репутацию, если о нас никто не знает и не отзывается положительно, доверие клиентов нулевое на старте, и уже миллионы людей доказали, что репутацию один из главных факторов в бизнессе, а чтобы заслужить репутаю, умные люди первые проекты делают совершенно бессплатно.
Мое мнение, что Вам нужно писать о там как не стоит делать...

1