Заслуга юристов в том что эпл имеет меньше 50% рынка?
А почему это не работает в обратную сторону?
Эпл в суде не признали монополистом
Я лично никогда не понимал компании, когда новые клиенты им, дороже старых и ведут себя так будто они единственный банк в мире, а по поводу того что раскатят на всех, большие сомнения, они будто один раз в год делают акцию, кто не смог попасть, тот премиум покупает.
Мне кажется, это вам такое слово как лояльность не понятно.
Детский сад, делать акции только для новых клиентов(или тех кто не пользуется продуктом), а старых(кто пользуется) задвигать, типа вы же и так с пользуетесь, зачем вам лучшие условия, значит другой банк даст лучше условия.
Знаете, я бы вам поверил, если бы не вот эта тема https://vc.ru/claim/601696-tinkoff-uzhe-ne-menyaet-programmu-loyalnosti-po-kreditkam-kak-ranshe-a-prosto-zakryvaet-scheta
Тут вы в комментариях меняете человеку программу лояльности, получается можно относится к клиентам по человечески, а ваша программа лояльности, с таким свинским отношением не нужна, где даже тут отвечаете шаблонно, не читая толком текст, к слову ваша тех поддержка еще хуже, сначала не знали про акцию, потом шаблонно отвечали из раза в раз, раза с пятого только получилось нормальный ответ получить, идеальных банков нету, но в альфе лучше относятся всё таки чем тут. Знакомый думал переходить, отговорю и его и в целом советовать банк где избирательное человеческое отношение, себя не уважать
Даже тут вы читаете избирательно и не слова не пишите про акцию которая идёт в феврале и что просто оформи карту и получу без сервиса премиум эти условия, то есть вынуждаете закрывать карту, ну я закрою, только счета в марте, после расчётного периода, вы такие же как ваша поддержка в чате, говорите только то что вам удобно, при том что вы можете менять лояльную программу, прецеденты есть.
В том что там еще дают категории ра выбор, как на дебетовой карте
А в других банках по 115фз была блокировка? Или может по другой причине банк другой вносил в чёрный список?
То есть для вас лучше маленькое по весу приложение, а не иметь возможность закрыть карту, открыть счёт, без посещения физического офиса, ну да, у всех свои потребности
Не понимаю как почта банк может быть лучше чего либо, в поддержке чате почти всегда посылают в физическое отделение, даже что бы закрыть виртуальную карту, которую открыл в приложении, надо идти в отделение и ждать
Мне служба поддержки сказали "Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию! К сожалению, в данный момент возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только успешные покупки. Благодарим за обращение."
Сложно описать на сколько я был зол после такого ответа, даже сейчас бесят.
Сам столкнулся с платным возвратом, когда прислали не тот, ощущение что обокрали, по другому не назвать, вина склада, а платишь ты, это было первое, второе это когда товар повис в доставке, мне просто оформили второй такой же, без моего участия, эта была последняя точка, воров кормить желания нету больше, аккаунт удален и всем советую отказаться от услуг воров.
1.5-2% это очень круто, и в альфе всегда кэшбек больше был у меня, чем в Тинькофф, так как 1% это такое себе, а повышенный кэшбек дай бог раз в год совпадает с твоими тратами, а когда у тебя стабильно 1.5% а то и 2% то всё понятно и итоговый кэшбек больше, жаль что альфа уходит от этой схемы, но есть другие банки, надоели эти «эффективные» менеджеры
Опять “эффективный” менеджмент придумал как типа больше будут получать кэшбека клиенты, а на самом деле меньше, из за такого кэшбека ушел от Тинькофф, штош придётся в Райффайзенбанк идти, там вроде ещё есть 1.5% честные
Получается не так уж и выгодно
Вы говорите рассрочка это очень выгодно, а кэшбек начисляется при использовании рассрочки?
Получается не зря в БКС брокерский счёт открыл, тем более с нынешним курсом, можно наращивать портфель там, а Тинькофф, щупает активно дно, будем наблюдать дальше
Двоякое чувство от пользованием Тинькофф, когда крипта, p2p переводы, ещё как то понять можно, но тут, просто уже доллары перевести нельзя, будто для 115 фз у ТБ есть алгоритм который находит без разбора и банит, а поддержка нужна только для того что бы донести о том что забирайте деньги и уходите, в помощи не заинтересованы, Сбербанк даже лояльнее наверное будет.
Альфа банк пора переименовать в Комиссии и акции банк, баннеры главное с акциями на всякую фигню мозолить глаза могут каждый раз, а вот изменения важных тарифов мы спрячем, что бы не нашли или ещё лучше мало кто получил. При этом когда просил убрать рекламные баннеры, сказали нельзя, там может быть важная информация, важной так и не было, только спас где умоляют открыть вклад или кому нибудь из знакомых втюхать карту вашу
Забавно, баннеры в треть экрана для уведомления изменения тарифов и условий альфа ставить, конечно же не будет, а вот использовать эти баннеры для рекламы, это пожалуйста. Ищите изменение условий сами, если повезёт уведомление пришлём в какой нибудь вкладке найдёте.
п. с. Мне не приходили уведомление такое, первый раз слышу, тут хоть узнал, так же тут узнал про изменение условий снятий кэша с кредитки.
Год назад или может чуть больше, у меня в приложении появилась заявка на КАСКО, там были все данные человека, паспорт, водительское, прописка и тд, почта, к слову в чате вообще не отвечали часа три, обычно отвечают быстро, отношение было на пофиг, это не наши проблемы, в страховую переслали, дня три весела заявка, потом исчезла. Приложение как было дырявым, так и осталось, так могут любого клиента данные утечь кому то. После этого перестал относиться к банку как к основному.
Я такой глупый, что подумал выбил супер категорию 1% кэшбека на всё и теперь месяц будет 2% а тут оказывается Тинькофф решил просто заработать на забывчивых, хотя было бы логично если человек не выбрал категории что бы 1% выбирался в любом случае, но так сомневаюсь что сделают.
1% категорией они оправдывают тем что у них такие классные категории что людям на выбор 3 мало и пусть будет 4 в ущерб 1%, но такой бред, они сами пользовались категориями? Кто это придумал, там порой и две сложно выбрать) да что там две и одну тоже. Тинькофф уже не про кэшбек.
Скорее премию дали, там же все такие
А тут втб отвечает? Если бы так активно отвечали втб, как альфа или тинькоф, было бы больше жалоб у втб? Интересно просто. А вообще ощущение что все банки одинаковые, пока нет проблем всё хорошо, как только появились, сразу банк уже не такой френдли кажется.
Ощущение что альфа = сбер, максимально плевать на клиента, главное что бы себе удобно было, поэтому перестал пользоваться этим банком, а чего только стоит в чате бот который в середине разговора может прервать общение с оператором, премию дарвина дать бы человеку который эту возможность дал боту.
После неприятного опыта с отменой заказа в Ozone global, понял что Глобал пользоваться вообще нельзя и никому не советую, тупо игра в рулетку, поддержки никакой нет, покупаете на свой страх и риск, во первых неизвестно что и когда придёт, во вторых если что то не так будет, никто вам не поможет.
Альфа такая, мы выкупили рекламу, что бы вы её смотрели не только в приложении, но и на улице везде
" Скептически отношусь к сбору биометрии в НАШЕЙ стране" синдром Шевелева?)
П. С. а в целом метод сбора наглый.