Анастасия Мишечкина

+49
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Очень рада, что решение принято быстро. Однако хотелось бы узнать, какие меры приняты, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись? Со слов кассира я поняла, что у них такое происходит не впервые, тогда почему у них нет никакого регламента на такой случай?

1
Ответить

Подожду до понедельника сколько-нибудь внятного ответа и будем составлять претензию и жалобы. Спасибо Вам за поддержку!

2
Ответить

Было бы разумно в этом случае отменить заказ в системе или отложить выдачу на другой день, согласитесь. Но никак не отмечать его как полученный

3
Ответить

Я автор этого поста. Товар приехал, они его выдали, а потом, сославшись на то, что не могут распечатать чек, забрали обратно

4
Ответить

На будущее буду умнее.. У меня ещё второй заказ у них висит на 20 число, теперь никакой оплаты авансом. В любом случае роспотребнадзор очень воодушевился и юрист сказал, что я не первая обращаюсь с такой ситуацией

1
Ответить

Про штрихкод кассир сказал, что ему нужен только номер заказа и отказался его сканировать

Ответить

Они выдали этот миксер, потом сказали: "Ой, что-то у нас чек не печатается, давайте обратно" и дали квитанцию о заказе (не чек), товар забрали обратно. Всё это время статус заказа был "В обработке", а уже после возвращения домой увидела, что заказ якобы получен.
P. S. Пост мой

Ответить

Да, пришёл чек, в котором написано, что это авансовый платёж. А непосредственно чека за товар нет ни у меня, ни у них в системе

1
Ответить

Самое интересное, что оператор на горячей линии не видит в системе чек на этот товар, несмотря на статус "получено". В том чеке, который мне пришёл, написано, что это аванс

3
Ответить

Добрый вечер! А подскажите, пожалуйста, претензия в свободной форме? Никогда с таким не сталкивалась, просто огорошена

2
Ответить