Тренд на электромобили набирает обороты. Этому способствуют государственная поддержка, инвестиции в инновации и потребительский спрос.
В 2021 году люди по всему миру вложили 40 млрд долларов в устойчивые компании. Экологические проекты и технологии, направленные на сохранение нашей планеты, привлекают все больше внимания крупного бизнеса и денег.
Предлагаем наконец заметить «слона в комнате» и сказать — события последнего месяца полностью перевернули наш привычный мир, и мы столкнулись с новыми реалиями. Для кого-то они в новинку, кто-то из старшего поколения уже видел подобное раньше. Но всех нас объединяет один вопрос: что делать, когда с рынка ушли привычные товары и бренды?
Говорят, «кризис — это время возможностей». Кризис 2022 года — это возможность для российской экономики стать более экологичной, а нам — более осознанными. В статье рассказываем, как это сделать, и почему нехватка бумаги — это хорошо.
Говорят, «кризис — это время возможностей». Кризис 2022 года — это возможность для российской экономики стать более экологичной, а нам — более осознанными. В статье рассказываем, как это сделать, и почему нехватка бумаги — это хорошо.
Как дерево из сибирской тайги попадает на мусорный полигон? Почему линейная экономика должна остаться в прошлом? Можно ли прийти к безотходному производству? В стате рассказываем об экономике замкнутого цикла и как она поможет избавиться от мусора.
Мы постоянно развиваемся: изучаем, анализируем, узнаём что-то новое и следим за трендами. Нам важно оставаться в курсе технологий и инноваций в сфере переработки отходов. На прошлой неделе мы посетили Международную выставку оборудования и технологий для утилизации отходов и очистки сточных вод — WASMA.
Отходы — это не мусор. Отходы — это ценное сырьё. Использование вторсырья в производстве позволяет сократить добычу исчерпаемых природных ресурсов и перейти к экономике замкнутого цикла.
Внедрять экологические инициативы в свой бизнес — это выгодно. Раздельный сбор и переработка отходов поможет сократить издержки, привести новых клиентов, повысить лояльность существующих, а также привлечь СМИ.