Чтобы открыть спор, если этого просит сам продавец и он согласен сделать мне возврат средств
Спасибо!
Тему закрываю, WB в конечном итоге вернул деньги. Всем спасибо за помощь, без вас бы не справились :)
Благодарю, будем писать
Благодарю, смогла благодаря Вам найти предполагаемый е-мейл поставщика.
Благодарю. Уже занимаемся этим. Е сожалению, я не смогла найти на WB контакты самого продавца, отправила свою проблему через «задать вопрос о товаре» на который отвечает конкретно поставщик. Надеюсь поможет.
Спасибо за информацию, не нашла другого способа связаться с поддержкой по данному вопросу. В обращениях была только возможность создать обращение по поводу брака. Попробую покопаться на сайте.
Спасибо Вам. Не знала, что тут нет представителей WB. Возможно Вы правы в этом, что конструктор могли много раз возвращать или кто-то намеренно подменил его, но у продавца на странице данный конструктор имеется в продаже тоже за копейки. Возможно, что из-за распродажи 11.11 числа случайно перепутали адреса и отправили не тот товар.
Отправила повторную заявку на возврат, буду следить за ситуацией :( знаю, что многие люди недобросовестно относятся к возврату и отправляют обратно мусор, что очень жаль.
Кажется здесь назревает тема для третьей части.
Я производила платеж с банковской карты белорусского банка и проживаю на территории Беларуси в данный момент
Благодарю. Закрою тему когда деньги придут со счета на мою карту
Возможно и так, но очень странно, что в их общей _базе_ нет никакой информации о том, что с возвратом возникли проблемы и что этот вопрос должен решаться, начиналось мое общение еще на уровне той же самой тех. поддержки и они должны были быть осведомлены что что-то не так. Подкрадываются сомнения, что никто ничем и не занимался, надеясь, что на складе как-нибудь само решится со временем
Обалдеть можно, причем посылка габаритного размера, 16 дюймов сам экран + коробище от него. Мой рост 1.64, оно с половину меня) как можно было ее потерять - на такое только озон способен)
Занимаются они моим вопросом, разбираются со складом, ага)
Можете объяснить что это?
Ладно, это уже больше похоже на сюр какой-то.
Здравствуйте, спасибо большое за Ваш совет) к своему счастью я сталкиваюсь с подобной ситуацией впервые и не особо знаю как в ней правильно поступать со своей стороны, потому и написала этот пост здесь. Действительно попробую этот вариант
Да, я думала об этом в первую очередь когда выяснилась в чем именно дело, но мой друг работающий с техникой сказал что вариант такой себе и работать скорее всего будет херовенько через переходник) но может быть и стоило бы рискнуть, если бы знала, что это все затянется на месяцы
Здравствуйте! А что случилось не так с трек-номером возврата?
Отправила им претензию. Будем ждать ответа.
Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)
К сожалению (или к счастью?) продавцом товара оказался непосредственно сам ozon.
Через почту связывалась как-то, отвечал тот же человек, что и занимался моей проблемой в тех. поддержке как я понимаю, потому что дали ответ "Мария, не волнуйтесь, мы занимаемся вашим вопросом", было где-то в начале декабря, но по поводу претензии спасибо. Буду пробовать пробиваться через этот беспредел с помощью нее
Стоит еще добавить, что я звонила на склад куда отправлялась посылка. Молодой человек ответил, что ничем не может помочь, он лишь регистрирует возвраты. Как я понимаю, скорее всего дело в том, что мой возврат при вручении на склад не был зарегистрирован или произошла какая-то ошибка. Сама тех. поддержка озона не смогла мне дать никаких конкретных ответов — что с возвратом точно мы не знаем, сроков никаких дать не можем.
Дополнительно попробую оформить чарджбек и подать жалобу, но неизвестно что с этим выйдем у Альфа-Банка.
Благодарю за ответ!
В итоге пришла, в конце мая месяца)