Tatyana Nickolaeva

+74
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

UPD: проверила... вот гады какие! Ещё и склоняют к годовой подписке мол выгодно пока что...

Очень здорово. Пойду проверю у себя прекрасную информацию...

Всем доброго утра!
Кому не лень, подписывайтесь на канал компании ЗЕКСЛЕР https://t.me/zexler_ru
Пишем про маркетинг и прочие штучки для продвижения бизнеса))

3

18 тыщ отзывов распределить по категориям ещё и где-то вручную это весело)))

А куда ещё? Рутуб ещё больше не очень, мне кажется) Совсем в рамки нас загнали.

1

А Шедеврум только через телефон работает? Имею ввиду посты публиковать и т.д.

Эх, видимо вы воду не видели) Я вам даже завидую немного) Тут такая портянка с цифрами и методами, а вы говорите вода.

Это хто это тут бот?))) Вы людей хороших ботами не обзывайте! У людей чувства есть! А на одних догадках далеко не уедете..

Дизайн он такой)) Непостоянный) Но видишь, даже со стареньким дизайном в топчикке.

1

От себя скажу, что иногда возникает непонимание, зачем в каждом лиде или сделке ставить напоминалки о дальнейшем действии. Ещё не всегда хотят связываться с новым или уже привлёченным клиентом как можно раньше. То есть хочется максимально отложить все действия. Но за это время, как правило, этот покупатель убегает к другим, кто связался раньше.

1

Ой ну я тоже погуглила, там какой-то вроде известный, а вроде бы и не особо. Ну или я просто не стала углубляться. к ЗЕКСЛЕРУ он точно никакого отношения не имеет, как и ЗЕКСЛЕР к нему))))

Вызов принят))) На самом деле этим и занимаемся. Результаты по сравнению с первым месяцем контроля намного лучше, но ещё есть над чем работать.

2

Работа с ОП действительно нелёгкая. Часто помощь воспринимается, как желание сделать им что-то неприятное)) А это не так. Здесь цель одна – получить больше продаж.

1

Да я тоже. Но можно смотреть на текст отзыва и +- понять, заказной аль нет. Но лично я все равно невольно на ВБ или еще где-то склоняюсь к покупке того товара, где отзывов больше.

4

Вот с отзывами правильно. Просить написать реальные отзывы – это нормально. Ведь как правило отзывы бегут писать только тогда, когда недовольны. А вот за хороший продукт фиг дождёшься. А напомнить покупателю нужно.

4

Реклама и лиды это хорошо. Главное, чтобы менеджеры по продажам ещё эти качественные лиды доводили до конца, то есть до продажи. Тогда показатели будут еще более уууух!:)

2

Да, картинки, где много мелкого текста смотрятся "сложно". Но идея хорошая. Может как-то ещё больше упростить.

1

Я тоже знаю таких с натальными картами!))) Это весело и одновременно грустно((

1

Про отзывы от неработающих сотрудников забавно)) Как обычно – я ещё тут ничего не знаю, не работал, но так фигово собеседование прошло, что ставлю 1 звезду))

4