Понятно, что иногда авторы отзывов промахиваются с оценкой, но в 98% случаев, если в тексте негатив, то и количество звезд меньше 4-х. Фильтр по оценке использовали от противного, сначала изучали все отзывы с оценкой 5 и 4 звезды и размечали их как позитивные, при этом отмечали, что этот кластер отработан.
Интересная была задача. На каждом новом этапе сталкивались с новыми затыками))))
новом этапе сталкивались с новыми затыками)))) - стандартный рабочий процесс
просто МОНСТР! Столько работы! Браво👏
Для HR, команд управления репутацией и вообще менеджмента важно понимать, откуда идёт основной источник негатива.
Разве не интересная статистика, что крайне много негатива идёт от соискателей, т.е. даже не от сотрудников? Это же просто супер полезная информация, которая говорит, что для роста HR репутации и бренда нужно не ЗП поднимать, а нормальную работу с HR-командой провести.
И это, кстати, гораздо выгоднее, чем поднятие ЗП всем и вся.
18 тыщ отзывов распределить по категориям ещё и где-то вручную это весело)))
Очень весело)) Видимо это развлечение на пару суток!))