Как ЗЕКСЛЕР собирал данные для большого исследования негативных отзывов о работодателях

Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего пр…

1212
22
22
Комментарий удалён модератором

Для HR, команд управления репутацией и вообще менеджмента важно понимать, откуда идёт основной источник негатива.

Разве не интересная статистика, что крайне много негатива идёт от соискателей, т.е. даже не от сотрудников? Это же просто супер полезная информация, которая говорит, что для роста HR репутации и бренда нужно не ЗП поднимать, а нормальную работу с HR-командой провести.

И это, кстати, гораздо выгоднее, чем поднятие ЗП всем и вся.

Ответить