Как ЗЕКСЛЕР собирал данные для большого исследования негативных отзывов о работодателях

Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего пр…

1212
22
22

А какая практическая польза от этих данных?
Ну вот узнали допустим что 70% людей недовольны зарплатами, что дальше с этим всем делать?))


p.s. лично у меня особая ненависть к тем компаниям, которые вместо поднятия зарплат предлагают дикие бонуса за "пригласи друга на работу" и в итоге сайты по поиску работы завалены обьявлениями от частных лиц типа "ищем курьера в яндекс или работника склада в озон", и вместо 1 обьявления от 1 фирмы выходят сотни такого мусора ... еще и часто не пишут куда зовут, узнаешь только на моменте подачи заявки.

И к сожалению чем хуже условия тем агрессивнее реклама и дольше висит вакансия, этакий отрицательный отбор.

1
Ответить

Для HR, команд управления репутацией и вообще менеджмента важно понимать, откуда идёт основной источник негатива.

Разве не интересная статистика, что крайне много негатива идёт от соискателей, т.е. даже не от сотрудников? Это же просто супер полезная информация, которая говорит, что для роста HR репутации и бренда нужно не ЗП поднимать, а нормальную работу с HR-командой провести.

И это, кстати, гораздо выгоднее, чем поднятие ЗП всем и вся.

Ответить