Доставка Avito x EXmail морозит 3 недели!

Интересно, получу ли я решение моей и моего покупателя проблемы после поста здесь?!

Я выступаю как продавец товара. На Авито как покупал, так и отправлял товары Авито доставкой. В основном проблемы никогда не было, максимум задержка доставки в 1-2 дня.

Но вот пришел и мой черед почувствовать всю боль работы сервиса Avito.. 10 ноября у меня купили товар через Авито Доставку. Клиент попросил отправить как можно скорее, чтобы получить товар к определенной дате.. Доставка была через логистический сервис Exmail, с которым сталкиваюсь я впервые. Приехал в пункт приема Exmail, там все красиво ухожено. Товар перед отправкой проверили, упаковали бесплатно в коробку и заверили, что до города назначения(900 км от моего города) дойдет быстрее, чем сменится день с ночью.

На этом все прелести обоих сервисов закончились. В назначенный срок (с 13 по 19 ноября) посылки нет. Доставку переносят на 23 ноября. Я решаю 19 ноября уточнить у поддержки что же все-таки с заказом и когда его доставят. Но тут искусственный интеллект Авито поддержки отправляет меня в одинокое путешествие со своей проблемой, говоря ждать ответа оператора 15 минут( по факту 12 часов :))))). Оператор поддержки соглашается помочь и составляет обращение, и сообщает мне, что я получу ответ на обращение через 2-ое суток.

А вот dick там плавал. Никакого ответа мне не пришло. Я решил позвонить на горячую линию, чтобы пообщаться лично с кем-нибудь из доблестной поддержки Авито. Там меня заверили, что из-за большого количества заявок, надо ждать ответа еще недельку(22 ноября дата на календаре)...

И вот по состоянию на 6 ноября 2022 года нет ответа на обращение и нет доставки товара! А операторы с каждым моим звонком отправляют меня все дальше и глубже в изучение собственного тела ниже пояса. Нет информации ни где моя посылка, ни какие сроки для признания ее пропавшей, ни сроки ответа на обращения))) короче говоря, иди Данила со своей проблемой подальше от нас, даст Бог - посылка доедет, не даст - нам пох.))

Очень хотелось бы наконец-то получить что-то кроме отписки от очередного менеджера, желательно ответ на все обращения мои и покупателя, а так же как бонус доставку товара))))) номер заказа 50000000010423649

4 комментария

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Наши коллеги по электронной почте помогли вам получить компенсацию его стоимости. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Ответить

Здравствуйте, Даниэль. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо, жду

Ответить

7 декабря 2022 года - посылка потеряна. Официальное сообщение от Авито.. Думайте, прежде чем работать с Exmail..

Ответить