Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада

Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада

О клиенте:

Компания МастерПроф-Сезон является производителем товаров сезонного ассортимента. Основное направление компании — это товары для садоводов и огородников. А именно: капельный, прикорневой и шланговый полив растений, товары для благоустройства сада, для выращивания растений, защитная одежда для садоводов и огородников.

Что сделали:

Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.

Клиент

Компания «МастерПроф Сезон» изначально поставляла товары оптом в розничные магазины, крупные DIY гипермаркеты и размещала товары на маркетплейсах. Со временем компания решила быть ближе и доступнее к клиенту, запустив собственный интернет-магазин, который позволит подобрать необходимый ассортимент, а также получить исчерпывающую информацию по товару прямо от производителя.

Цели

Разработка дизайна под целевую аудиторию

Продвижение в поисковых истемах

Автоматизированная система реализации товаров

Проблемы

Разработка сайта с автоматизированной системой реализации товаров, ориентированной на целевую аудиторию, с дизайном, созданным для максимального удобства пользователей, и оптимизацией для продвижения в поисковых системах.

Проблема 1. «Отсутствие сайта компании»

Проблема 2. «Недостаточно времени для обработки розничных покупателей»

Проблема 3. «База 1С не готова для интеграции с сайтом»

Решение

Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.

Проделанные работы

Анализ

Направление бизнеса

Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Путь к покупке:

Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Путь к покупке

Пользователи могут заказать товар несколькими путями:

→ Клиент заходит в каталог, выбирает необходимые товары, после чего добавляет их в корзину и оформляет заказ.

→ Клиент заполняет информацию о своем участке в онлайн-калькуляторе и товары автоматически добавляются в корзину, после чего клиент оформляет заказ.

→ Клиент обращается к менеджеру по номеру телефона или через онлайн-чат, менеджер консультирует клиента и оформляет заказ.

На что клиент обращает внимание

Первоначально попадая на сайт, пользователь переходит в каталог и знакомится с ассортиментом продукции, которая отсортирована по категориям. Пользователь может ориентироваться в каталоге с помощью фильтров, бокового меню, а также категорий в верхней части каталога. В каталог также добавлены баннеры, которые сообщают пользователю о методах доставки (жители Санкт-Петербурга видят баннер о том, что они могут получить заказ всего за 2 часа, а пользователи из других регионов видят баннер «СДЭк»), а также о возможности воспользоваться разработанным калькулятором капельного полива.

Почему покупают товары

Все товары имеют крупное изображение в хорошем качестве, стоимость, а также подробное описание с характеристиками. Доставка осуществляется в любой регион России, при этом стоимость доставки пользователь может посмотреть самостоятельно без предварительного общения с менеджером.

На сайте установлен онлайн-чат, которым может воспользоваться покупатель, если у него возникли трудности при выборе или оформлении товаров.

Целевая аудитория

Основной аудиторией сайта являются любители садоводства, дачники, пенсионеры, а также молодые люди, которые желают сделать подарок своим родственникам.

Сайт

Клиент обратился с задачей разработать сайт, который будет понятен целевой аудитории и удобен для использования. При этом цвета сайта должны отражать направление деятельности компании.

В оформлении сайта мы использовали зеленый цвет и уравновесили его белым, чтобы глаза пользователя не уставали.

Разработали удобную для пользователей мобильную версию, выделили навигацию и фильтрацию, тем самым упростив путь клиента до товара.

Настроили систему аналитики для анализа входящего трафика и отслеживания заказов с сайта.

Перед запуском сайта, мы провели базовые работы по SEO-оптимизации, настроив все мета-теги и заголовки на страницах, а также оптимизировав статьи на странице блога.

Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада

Разработка прототипа

Главная страница
Главная страница
Страница каталога
Страница каталога
Страница подбора системы капельного полива
Страница подбора системы капельного полива

Результат

Главная страница
Главная страница
Страница каталога
Страница каталога
Страница подбора системы капельного полива
Страница подбора системы капельного полива
Начать дискуссию