Ситимобил плевать на постоянных клиентов!

Являюсь "Легендой" в "Ситимобил", так как с 2017 года потратил ни одну сотню тысяч на такси. До вчерашнего дня, да, возникали проблемы, но всегда удавалось все более или менее оперативно разрешать. Был уверен, что меня ценят, как постоянного клиента... Я за это проявлял свою лояльность компании и даже при больших ожиданиях всегда выбирал их услуги. Пару раз было, что приходилось отменять уже поданные авто и со списанием платы за это я никогда не спорил и считаю ее обоснованной и справедливой. Но, вчера, с меня списали 449 руб. за подачу автомобиля в аэропорт Домодедово по заказу который я отменил еще днем... К сожалению, я не сделал скриншот отмены, так как до этой ситуации ни разу подобного не происходило! Когда я прилетел, пробки были безумные и я выбрал аэроэкспресс, отмену заказа сразу сделал, ещё в самолёте... Какое же мое удивление было когда я ночью получаю уведомление в телефон, что меня ожидает водитель и что заказ отменен со списанием 449 руб. Причина, по которой заказ не был отменён корректно, мне неизвестно. Общение со службой поддержки ни к чему не привело... Сам дурак, ни чем помочь не можем и так далее... И это для постоянного клиента. Обидно до безобразия...

1515 открытий
Начать дискуссию