Антон Сафронов

+55
с 2021

Founder business.pixity.ru | 10 лет в IT

11 подписчиков
35 подписок

Думаю мы всё же к этому идём. Есть вещи, которые просто нецелесообразно делать оффлайн в 2024 году. Сидеть в видео-конференциях или смотреть обучающие видосики – невероятно скучно. Мы делаем повседневные задачи увлекательными. В образовании это вообще маст хев. Но и в корпоративной среде, со временем, это станет таким же стандартом как сейчас зум

Спасибо! Мы позиционируемся как имиджевая метавселенная, поэтому картинка — одно из наших конкурентных преимуществ 🫶 Рад, что это заметно)

1

Очень по разному) Зависит от количества гостей, активностей, контента... Приходите на экскурсию, смогу точнее сориентировать. Буду рад знакомству!

4

Если говорить о Pixity, то вы озвучили стоимость разработки собственного пространства, которым можно будет пользоваться бесконечно долго. А одно ТАКОЕ мероприятие в уже готовом пространстве обойдётся в разы дешевле.

Напишите мне на https://t.me/tonykot с удовольствием отвечу на ваши вопросы и проведу экскурсию по нашим мирам)

1

Кажется всё действительно к этому идёт) Вчера Apple представила свой девайс для AR/VR. А эти ребята точно не пойдут в маленькие рынки)

1

Пока ещё metaverse не для всех понятный инструмент. Но HR как раз самое очевидное применение этой технологии! Корпоративы, обучение, мероприятия направленные на знакомство сотрудников с брендом и друг с другом... Мы эти решения уже внедряем в ряде компаний

Сори, поправлю. Вы наверное хотели сказать: "Ребята изобрели онлайн-игры", т.к. это не мод к игре, это отдельный продукт.

Искренне интересно, когда в вашем районе появляется очередной продуктовый магазин, вы пишете "ого, ребята придумали еду продавать"? Мы используем популярный инструмент (собственно игры), знакомый сотням миллионов людей во всём мире, чтобы люди могли общаться, дети – учиться, а компании улучшали свои KPI. Звучит так, как будто бы даже что-то полезное делаем)

1

Вам конечно же виднее, как всё было на самом деле. Вероятно у вас, дорогой друг, компания с миллиардными оборотами и вы, горячо любя своих сотрудников, устраиваете выездные корпоративы.

Про этот кейс могу сказать одно: вечеринка в метавёрс – лишь часть мероприятия. За всеми деталями вы можете обратиться в агентство Kometa, они вам с удовольствием развёрнуто ответят как в ГК Самолет относятся к своим сотрудникам)

1

Вы видели хотя бы Roblox? 10 млн. пользователей устраивает их графика. У каждого продукта есть своя аудитория. И я допускаю, что вы в нашу ЦА не попадаете. Но мы будем стараться смотреть больше туториалов в тиктоке, чтобы однажды вам понравилось :D

1

Как вы лихо одной фразой унизили почти все системы мотивации) Ачивки ("значок" в вашем примере) прекрасно работают и внедряются наверное в треть онлайн-игр. Это как минимум) А стим? А онлайн-образовательные системы? Почему бы не использовать это для мотивации сотрудников?

Но, конечно же, если фразу "Поздравляю, ты провёл в игре 10к часов и получил награду СВЕРХ НАГИБАТОР" заменить на "дурачок держи значок", то мотивировать она перестанет :D

1

Я бы даже сказал, игры в целом сближают) У меня в своё время практически весь круг общения состоял из людей, с которыми я лично не знаком. Поэтому виртуальное присутствие 100% помогает в общении

Ну а мы добавляем к этому "контекст". Специально созданные ситуации, которые подталкивают сотрудников к общению)

1

21 век на дворе, компании часто имеют распределённые и даже удалённые команды. В пределах одного города встретиться не проблема, но как объединить людей, если видите вы друг-друга только в зуме? Мы решали именно эту задачу и ИМХО нам это удалось)

А про "жлобство", это исключительно ваше мнение. Я уважаю компании, которые вкладываются в своих сотрудников. В их развитие и в поддержание командного духа. Мне в таком коллективе работать не посчастливилось. Были только требования и сроки, без намёка на совместные развлечения. А уж тем более такие технологичные ;)

1

Добавляйте пожалуйста к комментарию "по моему личному мнению") Потому что уже десятки лет сотни миллионов игроков играют в компьютерные игры и "погружения" всем достаточно. Но как только доходит до комментов, то "это мёртвый номер" :D

Вы идёте от обратного. Пока не будет как в фильме "первому игроку приготовиться", то технология не достойна вашего внимания. Но прогресс идёт вперёд и шаг за шагом мы придём к тому "эффекту погружения", которого ожидаете именно вы. А пока мы работаем с теми технологиями, которые доступны каждому, стараясь выжимать из них максимум. И у нас получается, я слышал много восторженных отзывов)

В вашей формулировке действительно не было. Но я писал, что войти можно со смартфона и из браузера на компьютере. Мы тестируем все выпуски в т.ч. на стареньких андроидах и iPhone SE (который на базе пятёрки). Это ли не доступность?)

Metaverse это не только VR. В Pixity можно войти из веб-браузера и с мобильного телефона, поэтому не нужно ждать, пока технологии станут коммерчески доступны.

Более того, напомню, что 15 лет назад мобильные телефоны были роскошью, а сейчас смартфон есть у каждого ребёнка) Так что не хороните технологию раньше времени.

Кажется вы говорите про вау эффект VR. Типа: "о, смотрите, как в настоящем магазине хожу". Это интересный экспириенс, но скажу вашими же словами: "это ничего не даёт потребителю".
Как раз наоборот - заказать продукты в приложении это быстро и удобно. Есть удобный каталог и поиск. Не нужно ехать, блуждать между полок и стоять в очереди. Но если ты выходишь из дома, едешь до магазина, обходишь его полностью, стоишь на кассе и всё это в VR - это не экономит моё время)
Я считаю, что интерфейсы будущего ещё не придуманы. Какими они будут зависит от нас с вами. И вот такие обсуждения влияют на целую индустрию))

Оружие добавило бы понятные механики, но я искренне считаю, что оно нужно далеко не везде. Мы фокусируемся на общении и социальных связях. Оружие их обычно портит...)

Видел кейс Турецкой кебабной, где можно зайти и заказать блюдо в метавселенной и тебе доставят его в рельном мире)

1

Тоже ИМХО, но вы не правы сравнивая продукты Take-Two и российского стартапа. Я тщательно мониторю ситуацию на рынке metaverse и ответственно заявляю, что мы делаем ОДИН ИЗ лучших продуктов на рынке. Учитывая даже мировые аналоги.

Метавёрсом не стесняются называть не мультиплеерные WebGL проекты, детские игры и приложения ВООБЩЕ не имеющие виртуального мира. На ноябрь 2022 нашему проекту нет ещё и года, но мы уже делаем продукт, за который не стыдно.

Вы правы про социальную составляющую. Это наш фокус на данный момент. Подписывайтесь, я буду рассказывать о наших успехах в данном направлении. И спасибо за прямолинейность) Грубо, но мне интересно узнать разные взгляды.

1

Уже есть "онлайн-конфигураторы" для покупки авто. Даже AR технологии, чтобы посмотреть на свою будущую машину через экран смартфона) Думаю, технологии уже движутся в этом направлении... Осталось немного подождать. Если у нас будут подобные кейсы - обязательно поделюсь :D

1

Спасибо за мнение! Вы тогда заходите к нам с закрытыми глазами, а не с выключенным звуком. Половину материала писал про то, как мы заморочились над звуком, а вы "для чистоты эксперимента" его выключили))

1

Бар уже есть, а с барменом отличная идея :D

2
600 ₽

Друзья, всем привет! Мы верим, что будущее за metaverse и разрабатываем собственную метавселенную Pixity. Вы уже можете скачать наше приложение и убедиться в этом!

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы стать причастными к созданию социальной платформы нового поколения: https://t.me/pixity_channel

Уже сейчас вы можете перемещаться по виртуальному миру, посещать различные локации и общаться с друзьями. А также мы регулярно проводим открытые мероприятия, чтобы вместе с вами погружаться в мир будущего!

2

Абсолютно согласен. Бывают конечно и проекты "для души", но здесь речь не об этом.
В моей картине мира на энтузиазме можно сделать прототип (не дольше чем за 2 месяца), и после СРАЗУ искать клиентов или сторонние средства, беспокоя команду только по критическим багам и без давления по срокам) В общем – вся ответственность за результат в любом случае на плечах founder-а.

1

Вы сильно ошибаетесь в статистике единорогов)
Но даже это не самое страшное. Проблема находится в правовом поле. В России законы работают не так, как мы видели в американских фильмах. Если основатель зарегистрирует ООО (а почти со стопроцентной вероятностью так и произойдёт), то дать долю сотруднику будет большой ошибкой, ибо некоторые решения в обществах принимаются только 100% голосов владельцев. Риск просрать всё. Инвестиции, продажу, слияние...
А если владелец ИП, то вообще ни о каких долях и речи быть не может.

4

Работать или нет – это всегда ваш выбор. Меня самого крайне редко посещают альтруистические порывы вписаться в мало перспективные проекты)
Но есть и другая сторона – начинающие предприниматели. Средняя зарплата фрилансера около 100к, при всём желании не наберёшь кредитов в банке, чтобы прокормить команду хотя бы из 3х человек. А работать с дилетантами = гробить проект.

4