{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Футбол – это вечный бизнес!

Меня зовут Ильшат Газизов, я собственник компании «Физра». Мне задают много вопросов об одном из моих направлений в бизнесе - проекте ФИЗРА. Как создавался бизнес, с чего я начинал и как пришел к строительству манежей. Здесь я буду отвечать на вопросы, освещать свою деятельность.

Почему из всего многообразия направлений в бизнесе Вы выбрали спорт?

Дело в том, что два года назад мой сын активно занимался футболом. В какой-то момент их детской команде стало негде собираться. Две недели искали место для тренировок, но так и не нашли. А тут знакомый риелтор предложил вариант — купить готовый крытый манеж. Мы его посмотрели, дополнительно изучили другие модели, «сняли» всю необходимую информацию, и купили. Около двух лет ушло на построение правильной команды, грамотный запуск всех необходимых процессов и создание рабочей маркетинговой стратегии. На сегодняшний день мы сами проектируем, строим, обслуживаем манежи и масштабируем этот бизнес.

По сути, это пассивный доход – как посуточно сдают квартиру арендаторам, так я почасово сдаю манеж футболистам. И то, что это социалка, спорт – большой бонус для моего бизнеса.

Как появилось название «Физра»?

Заказал ребрендинг. Рассматривали разные варианты: «Каток», «Дворовый спорт», были и английские слова, но в итоге всем понравилось название «Физра». Каждый родитель утром спрашивает ребенка: «Физру взял, на физру пойдешь?» В школе дети: «На физру пошли!»

Только для России это легкое слово и со всех сторон выигрышное.

Миссия вашей организации?

Очень простая — сделать спорт в России комфортным круглый год. У нас в основном массовые уличные виды спорта играются на свежем воздухе на газоне, а среднегодовая температура в России минус 5,5 градусов 7 месяцев в году, плюс снег. И это на 70 % территории российских регионов. Играть в футбол на снегу, одетые, как капуста, дети не могут. Поэтому наша задача создать комфортные условия, чтобы круглогодично и взрослым, и детям можно было играть в футбол.

В чем социальная значимость вашего продукта?

Во-первых, мы работаем с корпоративными клиентами, перед которыми стоит задача сплотить коллектив, повысить командный дух. Ни для кого не секрет, что сейчас работодатели сталкиваются с большой текучкой кадров. Это напрямую связано с эмоциональным благополучием сотрудников. Мы можем помочь в решении данной проблемы. Уверен, регулярные занятия любительским футболом действительно могут помочь сплотить сотрудников и улучшить общую атмосферу рабочего коллектива. Ведь, футбол – это командная игра плюс 100 процентный сброс стресса, негативных эмоций и возможность зарядиться энергией. Все это положительно отражается на общей атмосфере коллектива, повышает уровень физического здоровья и психологического благополучия сотрудников.

Дополнительно, мы работаем с государством – строим манежи, зарабатываем в вечернее время, а дневное отдаем детским клубам и спортивным школам.

В.В. Путин на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта сделал ряд заявлений, в том числе, что к 2024 году более половины населения России – 55% должно быть вовлечено в регулярные спортивные занятия. А построение крытых манежей – одно из решений этой задачи, позволяющее увеличить вовлеченность людей в массовый спорт. Такое преимущество дало нам возможность договориться с министерством спорта РФ и выйти на государственно — частное партнерство в этой сфере.

Пока на этом все, продолжение следует.....

0
1 комментарий
Michael Shramko

Добрый вечер. Как с клиентами, сарафан?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда