Настройка контекстной рекламы в Яндекс.директ и таргетированной рекламы в социальных сетях. Лендинг. Чат-боты.
Согласны, таргет работает не всегда. Для этого мы и заполняем ежедневно таблицу, в которую заказчик вписывает в графу продажи, где сразу рассчитывается стоимость за 1 продажу. И когда мы видим что продаж мало, мы перенастраиваем, меняем креативы, аудитории, методы настройки. И видя кейсы с тысячами кликов по рублю понимаем, что продаж там в итоге могло и не быть. Но при правильной настройке чаще продажи увеличиваются. А вообще на это нужно смотреть в комплексе. Например, если товар стоит 200-300 р, то априори таргет будет нерентабельный.
Напишите в ватсапп мы вышлем кейсы лета и осени.
ох, далеко не все.. поверьте)
замечательно! не у всех так хорошо получается, к сожалению)
Мы признательны вам, за рекламу в нашей статье своего канала и за вашу бдительность.
вы о ком? мы свое агентство тоже только что здесь зарегистрировали. Совпадение? не думаю! Все рано или поздно сюда приходят и регистрируются.
да, с озоном тоже работаем. напишите в ватсапп
так тоже делаем
да-да, это мы тоже пытались донести. Человек переходит с рекламы , и даже если он качественный, а на карточке товаров сплошные негативные отзывы (например), то покупку он не совершит.
да, конечно, напишите в ватсапп, можем предложить несколько вариантов продвижения.
Это мы тоже знаем, если много трафика впустую, то карточки опускаются в рейтинге. Поэтому мы и написали, что карточки товаров очень важны.
Самая низкая цена за клик у нас была 0,20 руб. Бюджет зависит от возможности поставщика, не каждый может позволить себе много выделить, тем более если у него не один товар. Суть нашей статьи в том, что дешевые клики в кейсах при рекламе карточек wildberries не показатель продаж этих товаров. И даже, как показывает практика, зачастую, наоборот.